Это помнят только...
Редактор- Admin
- Сообщения : 9669
Дата регистрации : 2012-05-24
- Сообщение 2
Nice Boat
22 августа 2008 года поклонники «Меланхолии Судзумии Харухи» получили интересные новости.
В октябрьском номере журнала Kadokawa's Monthly Shōnen Ace сообщалось, что две пародийные манги основаные на оригинальных романах — «Меланхолия Судзумии Харухи-тян» (Suzumiya Haruhi-chan no Yūutsu) и «Нёрон Чуруя-сан» будут анимированы. Они будут выпущены как короткометражки или Original Net Animation (ONA) на канале Kadokawa на Youtube, но никаких подробностей не сообщалось.
Поклонники не получали новостей до следующего года. В январе на официальном сайте сериала было объявлено, что оба шоу выйдут в пятницу, 13 февраля 2009 года. Эпизоды должны были выходить раз в неделю, и была оставлена интересная заметка: «Однако дата и время распространения и обновлений могут измениться в любое время по прихоти Командира. Мы просим вашего терпения».
В преддверии релиза, 13 февраля, фанаты следили за каналом Kadokawa на Youtube, ожидая выхода короткометражек. В тот день Кадокава загрузила видео, но это было не то, что ожидали фанаты. Вместо короткой пародии они получили то, что Anime News Network описала как «46-секундный монтаж лодки и заката».
Клип также содержал короткое сообщение: «出来上がりませんでした»(не закончено). Увидев его, люди не могли не вспомнить о похожем видео, выпущенном пару лет назад. В 2007 году, когда незадолго до выхода жестокого финала аниме «Школьные дни» произошло реальное убийство, и было решено отложить выпуск эпизода. Вместо этого решили проигрывать стандартные стоковые кадры в сопровождении классической музыки.
- Спойлер:
- Все пять станций в Японии, которые транслировали телесериал «Школьные дни» , упредили финальную серию аниме на этой неделе в свете реального убийства топором сержанта полиции Киото, предположительно его дочерью во вторник. В 12-м и последнем эпизоде « Школьных дней» есть сцена, в которой школьница жестоко нападает на жертву. Телеканал префектуры Канагава, первая станция, предупредившая этот эпизод на следующий день после убийства, вместо этого транслировала серию не связанных друг с другом пейзажных изображений и следующий текст: «Программа изменилась из-за определенных обстоятельств».
Полиция сообщает, что 16-летняя дочь 45-летнего сержанта полиции отдела дорожного движения полицейского участка Минами в префектуре Киото купила топор перед убийством. Она также якобы переоделась в черное платье перед тем, как убить своего отца ранним утром 18 сентября, когда спали ее 41-летняя мать и 19-летняя сестра. Чиновники говорят, что нашли ее в том же платье с пятнами крови, и что в заключении она призналась в совершении преступления.
После того, как tvk решил не транслировать последний эпизод School Days , TV Chiba, TV Aichi , TV Tama (в Сайтаме) и TV Osaka последовали его примеру. Канал tvk уже планировал транслировать эпизод с кровью в сцене насилия, перекрашенной с красного на черный, прежде чем полностью убрать эпизод. Спутниковый канал Anime Theater-X ( AT-X ), который транслирует « Школьные дни» после премьеры эфирного эпизода, заявляет, что «рассматривает» свои планы. AT-X специально ограничивает некоторые программы для зрителей старше 15 лет. На официальном сайте School Days появляется туведомление о том, что решение о том, транслировать ли последний эпизод позже, будет объявлено на главной странице.
Аниме «Школьные дни » основано на компьютерной игре-симуляторе романтики для взрослых, в которой девочка разрывается между своими чувствами к мальчику и самоотверженным желанием помочь мальчику преследовать другую девушку. В некоторых из многочисленных концовок игры персонажи жестоко убивают и убивают.
Эти кадры также включали следующее сообщение: «Программа была изменена в связи с обстоятельствами. (都合により、番組を変更してお送りしています.)». Один из клипов, показанных во время трансляции, был о лодке, плывущей по реке. После того, как пользователь на 4chan сделал комментарий «Nice Boat(Хорошая лодка)», с тех пор инцидент назывался именно так.
Сразу после того, как выяснилось, что, по слухам, второй сезон оригинального аниме должен был стать ретрансляцией первого сезона, несколько фанатов Харухи были не совсем довольны тем, что они сочли «троллингом» Кадокавы.
Кадокава был завален критикой со стороны фанатов, поэтому в 16:00 14 февраля 2009 года было опубликовано официальное извинение за видео пейзажей.
「このたびは配信予定時間に配信することができず、誠に申し訳ございませんでした。 謹んでお詫び申し上げます」
«Нам очень жаль, что мы не смогли доставить товар в запланированное время. Мы искренне извиняемся».
Через 10 минут после этого началась запланированная раздача аниме.
И, к удивлению западных зрителей, не только не было ограничений на просмотр по регионам, но и оба шоу включали английские субтитры. Всего Харухи-чан получила 25 серий, последняя из которых была загружена 8 мая 2009 года. А Чуруя-сан получила 13 серий, причем последняя также была загружена 8 мая 2009 года.
Хотя этот второй инцидент с «Хорошей лодкой» не остался таким же популярным, как оригинал, он, возможно, был еще более спорным. По крайней мере, это помогло укрепить фразу в умах фанатов по всему миру.
К слову показанные кадры напоминают кадры из фильма The Endless Summer Бесконечное лето (1966)
Они называют это «Бесконечное лето» — непревзойденным приключением для серфингистов, пересекающим земной шар в поисках идеальной волны. От неизведанных вод Западной Африки до кишащих акулами морей Австралии, до тропического рая Таити и дальше, два калифорнийских серфера, Роберт Огаст и Майк Хинсон, за несколько месяцев совершают то, что большинству людей не удается сделать за всю жизнь... они живут своей мечтой.
Редактор- Admin
- Сообщения : 9669
Дата регистрации : 2012-05-24
- Сообщение 3
Re: Это помнят только...
7 июля 2010
Меланхолия Харухи Судзумии и компания по производству напитков Pokka совместно продавали «Фруктовый сок Харухи Судзумии» в магазинах Gamers. Согласно пресс-релизу Pokka, похоже, это проект, приуроченный к 25-летию аниме-журнала Newtype, издаваемого Kadokawa Shoten.
Gamers продает их поштучно по 193 иен каждая, а за каждые 1000 иен (6 штук) можно приобрести оригинальный плакат и телефонные карточки
- Спойлер:
Редактор- Admin
- Сообщения : 9669
Дата регистрации : 2012-05-24
- Сообщение 4
Re: Это помнят только...
Что то означает странный знак на форме Северной старшей школы?
Как сказала Нойзи Ито, она использовала в качестве ориентира форму старшей школы Какогава Kakogawa Minami High School в своем родном городе.
- Спойлер:
Редактор- Admin
- Сообщения : 9669
Дата регистрации : 2012-05-24
- Сообщение 5
Re: Это помнят только...
Моделью круглосуточного магазина стал АСА Койо-эн ASA甲陽園 (офис продаж Asahi Shimbun), которого больше нет.
Передний тротуар был построен в 2007 году.
2010/1/22
На заднем плане "Серебряный мост", справа вывеска кафе "Цветочная флейта", 花笛
В книге Шисе Мориты "Возвращение к истокам" 原点回帰ウォーカーズ, том 1, введение "Цветочная флейта".Возможно, это оригинальная история "Цветочной флейта", кофейни в Шишигагути-те
Книга -- школьный детектив про Акио Ямадзаки человека, который продолжает бороться каждый день, чтобы защитить мир в частной школе .Он следит за местонахождением пропавшего гениального музыканта, он бросает вызов тайне убийства в закрытой комнате, в другой раз он приближается к тайне одноклассника, который внезапно превращается в красивую женщину и “теряет свою жизнь”.
Редактор- Admin
- Сообщения : 9669
Дата регистрации : 2012-05-24
- Сообщение 6
Re: Это помнят только...
Кофейня, куда Кен водил Харухи и Коидзуми
Мы зашли в ближайшую кофейню.
В любом случае, я подумал, что подходящее кафе перед станцией, которое Бригада SOS всегда использует в качестве места встречи, было бы уместно, но оно далековато отсюда.(Исчезновение Судзумии Харухи)
В это кафе вошли сразу после того, как Кен встретил Харухи и Коидзуми у школьных ворот "Академии сада Кваньян"
Рядом с цветочным магазином в крайнем правом углу находится бывшая кондитерская Powder,
перестроенная в 2009-6 году в кафе ARROW TREE FESTA
Довольно дорогое, в среднем там можно было оставить до 2000 йен
Cake Studio Powder
Адрес: город Нисиномия, Камизонотё, 1-18, карманный парк, 2 эт.西宮市神園町1-18ポケットパ-ク2F
Телефон: 0798-73-4107
Часы работы: 9:30-19:00 (ПЗ 18:30)
Это уголок с выпечкой перед кассой.
Было около 20 видов пирожных.
Обед 840 ¥
Редактор- Admin
- Сообщения : 9669
Дата регистрации : 2012-05-24
- Сообщение 7
Re: Это помнят только...
Кафе Marco Polo напротив станции Nishinomiya-Kitaguchi (Kyoko Mori «МЕЧТА ВОДЫ»)
Вы знаете кофейню под названием Marco Polo, которая была на северном выходе из Нисиномии до землетрясения?
В книге КЁКО МОРИ «МЕЧТА О ВОДЕ», Кёко появится следующим образом, когда она впервые за 17 лет встретит свою тетю Кейко.
Марко Поло находился недалеко от западного выхода со станции Ханкю Нисиномия-Китагути (теперь северный выход).Есть кофейня под названием Марко Поло в одном квартале от частной железнодорожной станции в Нисиномии, где неподалёку находилась моя школа. Как только моя тетя Кейко в большом желтом зеленом платье с цветочным рисунком ждавшая перед дверью обнаружила, что я перехожу к ней дорогу, она начала махать рукой.
Это было написано на карте жилых домов 1974 года.
В настоящее время это здание средней школы.
Мы стояли рядом со стеклянной витриной, демонстрирующей модель из воска для еды, подаваемой в магазине. Поверхность твердого на вид спиралевидного мороженого блестела. Спагетти были желтыми, как будто они не были приготовлены. Тост на маленькой тарелке был коричневым и толстым, как книга.
Тетя Кейко предлагает Кёко войти в магазин.
Это было примерно в 1975 году.Окна были завешаны золотыми и красными шторами, в магазине было темно, несмотря на 15:00, и свет горел только от тусклых ламп наверху. За четырьмя большими столами сидели молодые люди из соседнего университета. Пара пар и пара женщин чуть постарше сидели за столиком на маленькой стеклянной столешнице. Это была всего одна железнодорожная станция от моей школы, поэтому я обычно тратил послеобеденный кофе и болтал с друзьями по дороге домой из школы. В то время мы курили Dunhill и слушали джазовые пластинки.
Марко Поло кажется кофейней для студентов Квансей Гакуин и колледжа Кобе, и похоже, что это связано с «Судзумией Харухи».
Кофейня "Мечта" в северо-западном торговом районе, считается образцом, но, учитывая позиционные отношения, она может быть другой. Собственно, есть еще одна кофейня, которая может быть образцовой кандидатурой
Раньше на углу перед парком был магазин под названием Marco Polo, это было место, где собиралось довольно много студентов. Автор, Нагару Танигава, вырос в Нисиномии, и учился в Квансей Гакуин, поэтому возможно, что кафе в Меланхолии это Марко Поло.
North Exit Station - это частный железнодорожный вокзал, расположенный в центре города, поэтому в праздничные дни перед вокзалом толпится молодежь. Большинство из них - это выездные группы, которые выезжают из города в более крупные городские районы, и негде поиграть, кроме большого универмага вокруг вокзала.
Кён и его друзья входят в кофейню.Было 9:05, когда я добрался до кассы на северной стороне, незаконно припарковав велосипед перед банком с закрытыми ставнями. Все уже были там
Кофейня Марко Поло очевидно находилась практически рядом со станцией, иначе бы проще было собраться прямо в кафе Мечта.Это была таинственная группа из пяти человек, сидевшая на заднем сиденье кофейни лицом к вращающейся двери
Редактор- Admin
- Сообщения : 9669
Дата регистрации : 2012-05-24
- Сообщение 8
Re: Это помнят только...
Фамилия Суо Куё 周防 九曜 происходит из названия соседней с провинцией Нагато провинцией Суо на западе острова Хонсю.
В период Эдо (1603—1867) провинция Суо была разделена на два владения (хана), которые пребывали под контролем рода Киккава, родственника Мори. Вместе с самураями соседней провинции Нагато Киккава брали участие в свержении сёгуната и создании правительства Японской империи в средине XIX века.
В результате административной реформы 1871 года провинция Суо вошла в состав префектуры Ямагути.
Редактор- Admin
- Сообщения : 9669
Дата регистрации : 2012-05-24
- Сообщение 9
Re: Это помнят только...
В 2013 году, одновременно с исчезновением сайта, было объявлено, что по Юки будет снято аниме, но первым СМИ, сообщившим об этом, стал Anime Store, и там была ловушка, заключавшаяся в том, что доступ к нему можно было получить только на смартфонах Docomo. в то время, так что даже после анонса около 4:23 прошел небольшой промежуток времени.никто не заметил анонса.
«Темы аниме.
Моя страница
18.12.2013 «Исчезновение Нагато Юки-чан» Анимационный проект «Харухи-чан и Чуруя-сан» также начал прокат!
2013 год подходит к концу.
В этот раз пришла большая новость!
Оказывается, по «Исчезновению Нагато Юки-чан» будет снято аниме!
https://www.new-akiba.com/news/128628
Редактор- Admin
- Сообщения : 9669
Дата регистрации : 2012-05-24
- Сообщение 10
Re: Это помнят только...
①新川さんが『雪山』だけ「荒川」になってる
②《神人》が『退屈』では『神人』になってる
③《神人》が『雪山』では<神人>になってる
④『機関』が『分裂』の第二章でのみ「機関」になってる
Дворецкий Аракава-сан【荒川さん】 имеет это имя только в "Синдроме снежной горы", До этого его звали Шинкава-сан【新川さん】
Аракава -- буквально "дикая река"
Шинкава -- новая река
Редактор- Admin
- Сообщения : 9669
Дата регистрации : 2012-05-24
- Сообщение 11
игра Единство судзумии Харухи
涼宮ハルヒの団結
Среда, 25 мая 2011 г. Начало предварительной регистрации Понедельник,
13 июня 2011 г. 13:00 Завершение предварительной регистрации
Среда, 15 июня 2011 г. Начало обслуживания
22 июля 2011 г. Nexon выпустила версию социальной игры «Haruhi Suzumiya's Unity» для смартфонов. Название этой работы посвящено тому, как стать членом «Бригады SOS» и прожить школьную жизнь с Харухи, Кёном и другими. Кроме того, будет проведена акция, посвященная запуску сервиса, поэтому обязательно ознакомьтесь с его содержанием.
«Единство Харухи Судзумии» — социальная игра, разработанная по мотивам аниме «Меланхолия Харухи Судзумии». Посредством квестов и мини-игр игроки могут общаться с членами Бригады SOS, такими как Харухи Судзумия, сражаться и общаться с другими игроками, а также заново пережить загадочную повседневную жизнь команды SOS.
В игру включено множество иллюстраций к «Меланхолии Харухи Судзумии». Помимо таких функций, как развитие любимого персонажа и получение квестов от любимых участников группы, компания также планирует регулярно проводить ограниченные по времени мероприятия.
В качестве бонуса те, кто предварительно зарегистрируется, получат боевой предмет «Бенто» ограниченной серии, который увеличивает силу каждого персонажа во время боя.
-- Позвольте мне начать с прямого вопроса. Что за игра «Единство Харухи Судзумии»? Расскажите, пожалуйста, подробнее о содержании.
Г-н Цучикура: Игрок становится членом команды SOS (*1) и проводит беспокойную повседневную жизнь со знакомыми членами (Харухи Судзумия, Юки Нагато, Микуру Асахина, Кён, Ицуки Коидзуми), и развивает персонаж.Вы будете вступать в контакт с жителями мира, а иногда и сражаться с ними. Жителями этого «параллельного мира» являются другие игроки. Из-за особенностей социальных игр Харухи и девочек окружает столько миров, сколько пользователей, поэтому настройка «параллельного мира» была очень полезна (смеется).
--Можно ли обучать других персонажей, кроме игрока?
Г-н Цучикура: Остальные пять участников также могут быть обучены. Вы можете воспитывать всех пяти персонажей поровну, а можете сосредоточиться на воспитании только любимых персонажей. Система позволяет вам в определенной степени свободно наслаждаться игрой. Конечно, вы также можете заставить своих членов участвовать в битвах с другими игроками.
--Чем еще вы можете заниматься, кроме тренировок и сражений?
Г-н Цучикура: Большинство нынешних социальных игр специализируются на одном элементе, таком как «битва» или «сбор предметов», но в этом «единстве» сочетаются и «битва», и «развитие». Мы жадно включили любые элементы. это может включать в себя «коллекцию» и постоянное развитие с целью удовлетворения еще большего количества потребностей. Однако если бы каждый элемент был слишком сложным, игроки не смогли бы насладиться элементами в полной мере, поэтому мы очень осторожно вносили изменения в эту область. Я думаю, что вся тяжелая работа окупилась, и мы создали игру, которая может легко понравиться каждому.
--Каковы особенности этой игры?
Г-н Цучикура: Бонусная игра, которая появляется при повышении уровня, различна для каждого персонажа, и это очень интересно. Например, роль Харухи — «Мегафон Широба-тори», а роль Микуру — «Раздача листовок о наборе членов», каждая из которых представляет собой небольшую игру-боевик. Я не хотел, чтобы игра сводилась только к кликам, поэтому уделил этому немного внимания. Если вы пройдете бонусную игру, вы получите предметы, поэтому постарайтесь изо всех сил.
Другой — «загадочный параметр», установленный в игре. Однако, как следует из названия, я думаю, что это останется «загадкой» даже после запуска сервиса (смеется).
--Когда вы это говорите, я на самом деле более обеспокоен. Не могли бы вы мне хотя бы подсказать?
Г-н Цучикура: Если этот параметр достигнет максимума, «что-то произойдет», поэтому, пожалуйста, успокойтесь. Это великая «тайна» (смеется). Однако несомненно, что это важное число, тесно связанное с игровым балансом. Я не думаю, что легко понять, что это значит, даже играя в игру, поэтому мне бы хотелось, чтобы игроки думали об этом по-разному.
--Похоже, что сообщество какое-то время будет в восторге от этой темы. Есть ли еще какие-то привлекательные моменты?
Г-н Цучикура: Мы подготовили немало рейтингов для «Unity». В рейтингах мы будем объявлять не только обычный уровень и процент побед в боях, но и негативные вещи, такие как общее количество поражений в бою и количество раз, когда вам не удалось синтезировать предметы. Конечно, дело не только в рейтинге, каждый победитель рейтинга получит повязку и обязательно станет объектом восхищения других игроков. Вот почему мы также подготовили отрицательные рейтинги, чтобы все игроки могли получать удовольствие от попыток получить рейтинг. В онлайн-играх рейтинги являются важным элементом, повышающим мотивацию игроков, поэтому я подумал, что можно было бы перенести это и в социальные игры, поэтому я представил это. Когда я вынес эту идею на внутреннее собрание и увидел реакцию каждого, я мысленно сжал кулаки и сказал: «Ух ты!» (смеется).
――Далее, пожалуйста, расскажите нам о правилах боя.
Господин Цучикура: Бои будут проходить в соревновательном формате между игроками. В нем могут участвовать три персонажа, и побеждает команда, первой выигравшая две игры. Конечно, хорошо развитые персонажи имеют преимущество, но у каждого персонажа есть своя совместимость, поэтому интересно наблюдать, как сражения решаются не просто их способностями.
--Как определяется совместимость персонажей?
Г-н Цучикура: Извините, но это все еще секрет. Я надеюсь, что по мере того, как вы будете сражаться все больше и больше, вы найдете свою совместимость. Мы также ссылаемся на человеческие отношения в оригинальной работе, поэтому, пожалуйста, используйте их в качестве подсказок по мере прохождения игры.
--Есть ли еще какие-то факторы, влияющие на бой?
Г-н Цучикура: На самом деле так и есть. Существует система под названием «режим однократного разворота», и когда она активирована, даже если вы находитесь в невыгодном положении из-за «совместимости» или способностей, вы можете буквально перевернуть ситуацию одним выстрелом. Если вы решите, выиграть или проиграть, основываясь исключительно на совместимости или уровне, вы неизбежно в конечном итоге будете сражаться с противниками, которые находятся на том же уровне, что и вы, или ниже вас, и острые ощущения постепенно угаснут. Я представил это как идею решения этой проблемы. Кроме того, в битве, где есть различия в уровнях, если сторона с более высоким уровнем проиграет, ей будет дано больше штрафов, чем обычно!, поэтому я надеюсь, что это уменьшит количество «охоты» на новичков, которые только начинают . .
--Далее поговорим об элементах коллекции. Есть ли шанс получить авторские иллюстрации?
Г-н Цучикура: Конечно. Однако получить его непросто (смеется). Приобретая эти редкие предметы, вы получите бонусы, такие как бонусы способностей, так что ждите этого с нетерпением. У нас есть удивительное количество доступных иллюстраций. Мы планируем время от времени добавлять больше обновлений. В игре также есть Flash-анимация, и мы приложили много усилий к ее представлению. Мы подготовили не только качество, но и количество, поэтому уверены, что болельщики останутся довольны.
--Это хорошая новость для фанатов. Кстати, я фанат некоего Ти-сана, который играет второстепенную роль, но появятся ли еще персонажи, кроме этих участников?
Г-н Цучикура: Я пока не могу говорить о деталях, но нет причин не делать этого (смеется). Чтобы воспользоваться мировоззрением оригинального произведения, где никогда не знаешь, что произойдет, я думаю, оно, вероятно, придет из неожиданного места. Пожалуйста, с нетерпением ждите, кто появится и когда.
Среда, 25 мая 2011 г. Начало предварительной регистрации Понедельник,
13 июня 2011 г. 13:00 Завершение предварительной регистрации
Среда, 15 июня 2011 г. Начало обслуживания
22 июля 2011 г. Nexon выпустила версию социальной игры «Haruhi Suzumiya's Unity» для смартфонов. Название этой работы посвящено тому, как стать членом «Бригады SOS» и прожить школьную жизнь с Харухи, Кёном и другими. Кроме того, будет проведена акция, посвященная запуску сервиса, поэтому обязательно ознакомьтесь с его содержанием.
«Единство Харухи Судзумии» — социальная игра, разработанная по мотивам аниме «Меланхолия Харухи Судзумии». Посредством квестов и мини-игр игроки могут общаться с членами Бригады SOS, такими как Харухи Судзумия, сражаться и общаться с другими игроками, а также заново пережить загадочную повседневную жизнь команды SOS.
В игру включено множество иллюстраций к «Меланхолии Харухи Судзумии». Помимо таких функций, как развитие любимого персонажа и получение квестов от любимых участников группы, компания также планирует регулярно проводить ограниченные по времени мероприятия.
В качестве бонуса те, кто предварительно зарегистрируется, получат боевой предмет «Бенто» ограниченной серии, который увеличивает силу каждого персонажа во время боя.
-- Позвольте мне начать с прямого вопроса. Что за игра «Единство Харухи Судзумии»? Расскажите, пожалуйста, подробнее о содержании.
Г-н Цучикура: Игрок становится членом команды SOS (*1) и проводит беспокойную повседневную жизнь со знакомыми членами (Харухи Судзумия, Юки Нагато, Микуру Асахина, Кён, Ицуки Коидзуми), и развивает персонаж.Вы будете вступать в контакт с жителями мира, а иногда и сражаться с ними. Жителями этого «параллельного мира» являются другие игроки. Из-за особенностей социальных игр Харухи и девочек окружает столько миров, сколько пользователей, поэтому настройка «параллельного мира» была очень полезна (смеется).
--Можно ли обучать других персонажей, кроме игрока?
Г-н Цучикура: Остальные пять участников также могут быть обучены. Вы можете воспитывать всех пяти персонажей поровну, а можете сосредоточиться на воспитании только любимых персонажей. Система позволяет вам в определенной степени свободно наслаждаться игрой. Конечно, вы также можете заставить своих членов участвовать в битвах с другими игроками.
--Чем еще вы можете заниматься, кроме тренировок и сражений?
Г-н Цучикура: Большинство нынешних социальных игр специализируются на одном элементе, таком как «битва» или «сбор предметов», но в этом «единстве» сочетаются и «битва», и «развитие». Мы жадно включили любые элементы. это может включать в себя «коллекцию» и постоянное развитие с целью удовлетворения еще большего количества потребностей. Однако если бы каждый элемент был слишком сложным, игроки не смогли бы насладиться элементами в полной мере, поэтому мы очень осторожно вносили изменения в эту область. Я думаю, что вся тяжелая работа окупилась, и мы создали игру, которая может легко понравиться каждому.
--Каковы особенности этой игры?
Г-н Цучикура: Бонусная игра, которая появляется при повышении уровня, различна для каждого персонажа, и это очень интересно. Например, роль Харухи — «Мегафон Широба-тори», а роль Микуру — «Раздача листовок о наборе членов», каждая из которых представляет собой небольшую игру-боевик. Я не хотел, чтобы игра сводилась только к кликам, поэтому уделил этому немного внимания. Если вы пройдете бонусную игру, вы получите предметы, поэтому постарайтесь изо всех сил.
Другой — «загадочный параметр», установленный в игре. Однако, как следует из названия, я думаю, что это останется «загадкой» даже после запуска сервиса (смеется).
--Когда вы это говорите, я на самом деле более обеспокоен. Не могли бы вы мне хотя бы подсказать?
Г-н Цучикура: Если этот параметр достигнет максимума, «что-то произойдет», поэтому, пожалуйста, успокойтесь. Это великая «тайна» (смеется). Однако несомненно, что это важное число, тесно связанное с игровым балансом. Я не думаю, что легко понять, что это значит, даже играя в игру, поэтому мне бы хотелось, чтобы игроки думали об этом по-разному.
--Похоже, что сообщество какое-то время будет в восторге от этой темы. Есть ли еще какие-то привлекательные моменты?
Г-н Цучикура: Мы подготовили немало рейтингов для «Unity». В рейтингах мы будем объявлять не только обычный уровень и процент побед в боях, но и негативные вещи, такие как общее количество поражений в бою и количество раз, когда вам не удалось синтезировать предметы. Конечно, дело не только в рейтинге, каждый победитель рейтинга получит повязку и обязательно станет объектом восхищения других игроков. Вот почему мы также подготовили отрицательные рейтинги, чтобы все игроки могли получать удовольствие от попыток получить рейтинг. В онлайн-играх рейтинги являются важным элементом, повышающим мотивацию игроков, поэтому я подумал, что можно было бы перенести это и в социальные игры, поэтому я представил это. Когда я вынес эту идею на внутреннее собрание и увидел реакцию каждого, я мысленно сжал кулаки и сказал: «Ух ты!» (смеется).
――Далее, пожалуйста, расскажите нам о правилах боя.
Господин Цучикура: Бои будут проходить в соревновательном формате между игроками. В нем могут участвовать три персонажа, и побеждает команда, первой выигравшая две игры. Конечно, хорошо развитые персонажи имеют преимущество, но у каждого персонажа есть своя совместимость, поэтому интересно наблюдать, как сражения решаются не просто их способностями.
--Как определяется совместимость персонажей?
Г-н Цучикура: Извините, но это все еще секрет. Я надеюсь, что по мере того, как вы будете сражаться все больше и больше, вы найдете свою совместимость. Мы также ссылаемся на человеческие отношения в оригинальной работе, поэтому, пожалуйста, используйте их в качестве подсказок по мере прохождения игры.
--Есть ли еще какие-то факторы, влияющие на бой?
Г-н Цучикура: На самом деле так и есть. Существует система под названием «режим однократного разворота», и когда она активирована, даже если вы находитесь в невыгодном положении из-за «совместимости» или способностей, вы можете буквально перевернуть ситуацию одним выстрелом. Если вы решите, выиграть или проиграть, основываясь исключительно на совместимости или уровне, вы неизбежно в конечном итоге будете сражаться с противниками, которые находятся на том же уровне, что и вы, или ниже вас, и острые ощущения постепенно угаснут. Я представил это как идею решения этой проблемы. Кроме того, в битве, где есть различия в уровнях, если сторона с более высоким уровнем проиграет, ей будет дано больше штрафов, чем обычно!, поэтому я надеюсь, что это уменьшит количество «охоты» на новичков, которые только начинают . .
--Далее поговорим об элементах коллекции. Есть ли шанс получить авторские иллюстрации?
Г-н Цучикура: Конечно. Однако получить его непросто (смеется). Приобретая эти редкие предметы, вы получите бонусы, такие как бонусы способностей, так что ждите этого с нетерпением. У нас есть удивительное количество доступных иллюстраций. Мы планируем время от времени добавлять больше обновлений. В игре также есть Flash-анимация, и мы приложили много усилий к ее представлению. Мы подготовили не только качество, но и количество, поэтому уверены, что болельщики останутся довольны.
--Это хорошая новость для фанатов. Кстати, я фанат некоего Ти-сана, который играет второстепенную роль, но появятся ли еще персонажи, кроме этих участников?
Г-н Цучикура: Я пока не могу говорить о деталях, но нет причин не делать этого (смеется). Чтобы воспользоваться мировоззрением оригинального произведения, где никогда не знаешь, что произойдет, я думаю, оно, вероятно, придет из неожиданного места. Пожалуйста, с нетерпением ждите, кто появится и когда.
|
|