Запустите «SOS_DAN_tr.exe», чтобы начать игру.
Поскольку реестр не был изменен для удаления, вы можете удалить папку с помощью «SOS_DAN_tr.exe».
При запуске «config_haruhi.exe» можно установить состояние экрана на момент запуска игры, включить/выключить BGM, назначить кнопку при использовании планшета и т.д.
Переместите курсор с помощью мыши и щелкните его левой кнопкой мыши, чтобы он соответствовал меню, которое вы хотите выполнить.
НАЧАЛО | Начните игру с первой стороны |
ПРОДОЛЖАТЬ | Начните с последнего этапа, где игра закончена |
ВЫБОР | Настройка параметров игры |
Управляйте Харухи, чтобы сбивать метеоры и метеориты, которые продолжают падать с экрана с помощью серии фейерверков и ракет.
Если уничтожить метеор цепью или ракетным фейерверком того же цвета, труп инопланетянина упадет изнутри. Сбор этого увеличит осьминог-метр.
Когда метр осьминога заполнен, он переключается в режим боя с боссом для этого этапа.
Уничтожьте босса, чтобы очистить сцену.
Когда метеор падает на землю или подвергается нападению врага, гнев Харухи накапливается все больше и больше.
Когда датчик настроения заполнен, игра окончена.
Также, когда время становится равным 0, настроение Харухи постепенно ухудшается.
■ Метод атаки ・ Обычный фейерверк Ракеты летят в сторону прицела. Однако, если участок находится вне зоны атаки, ракета не будет выпущена.
Она взрывается, когда достигает цели, по которой был выпущен фейерверк.
Метеоры могут быть уничтожены этим взрывом.
Если прицел за пределами диапазона стрельбы, выстрелить нельзя.
Если вы стреляете, удерживая правую кнопку мыши, вы можете запустить фейерверки, которые не взрываются даже тогда, когда вы достигаете цели.
Он используется, когда вы не хотите уничтожать метеоры или когда вы хотите попасть напрямую.
Эта атака также запускает три фейерверка одним щелчком мыши.
・ Ракетный фейерверк Вы можете запускать ракетные фейерверки по заблокированной цели.
Используя ракетные фейерверки, вы можете массово уничтожать метеоры, или вы можете уничтожать объекты, которые не могут быть уничтожены обычным фейерверком.
Если заблокированный объект упадет ниже горизонтальной линии на экране, блокировка будет отпущена.
Ракетные фейерверки имеют цвет, и если вы попадете в метеор того же цвета, что и цель атаки, произойдет взрыв того же цвета, что и метеор.
Вовлекая в этот взрыв больше метеоров того же цвета, метеоры того же цвета могут быть уничтожены.
Цвет ракетных фейерверков определяется лицом, ответственным за их размещение на сцене.
С левой стороны сцены цвета запускаемых ракет: «Синий» для Коидзуми, «Желтый» для Нагато и «Красный» для Кёна.
Если есть хотя бы один заблокированный объект, наведите на него курсор и нажмите
левой кнопкой мыши, чтобы запустить ракетный фейерверк по заблокированному объекту.
■Пауза Нажмите клавишу "TAB" во время
игры, чтобы
сделать паузу. Нажмите клавишу "TAB" еще раз, чтобы возобновить игру.
・ Бомбардировщик Может убивать метеоры и врагов в пределах
определенного диапазона. Некоторые из них не могут быть побеждены.
При использовании он потребляет 1 Bomber Stock. Если у вас нет запаса бомбардировщика, вы не сможете использовать бомбардировщик.
Один Bomber Stock добавляется, когда лицо очищается. Максимальное количество, которое может быть укомплектовано, составляет 5.
■[/color]Эксплуатация
миграция | Используйте клавиши «A» и «D» на клавиатуре, чтобы переместить Харухи влево или вправо |
Тире перемещение | Быстро нажмите клавишу перемещения дважды в направлении, в котором вы хотите бежать |
Перемещение сайта | Перемещение мыши |
Обычные фейерверки | Когда сайт находится в диапазоне выстрела, нажмите левую кнопку мыши. Удерживайте правую кнопку мыши и стреляйте в кадр без взрыва |
Блокировка | Когда сайт опирается на цель, которая может быть заблокирована, нажмите и удерживайте правую кнопку мыши, пока не появится маркер блокировки. Если есть участок за пределами диапазона выстрела, потребуется много времени, чтобы завершить блокировку. |
сигнальная ракета | Когда объект заблокирован, щелкните левой кнопкой мыши на Kyon, Nagato или Koizumi. |
Прокрутка экрана вверх и вниз | Прокрутите колесо вверх и вниз. |
Бомбардировщик | Нажмите клавишу "W" на клавиатуре |
■ ПредметЕсли вы уничтожите НЛО, который появляется при
определенных условиях, предмет будет сброшен.
・ Предметы, которые вступают в силу, как только вы их принимаете | Хорошее настроение Харухи восстанавливается. |
| Увеличивает запас бомб на 1 (до 5 штук). |
・ Предметы для хранения и способыиспользования Следующие предметы будут храниться, когда вы их возьмете. У вас не может быть более 5 штук.
Наведите курсор на Микуру, чтобы отобразить предметы, которые у вас есть в воздушном шаре.
Когда элемент отображается на всплывающем окне, нажмите левую кнопку, чтобы использовать отображаемый элемент.
Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы переключиться между выбранными элементами.
Микуру
| Увеличена дальность стрельбы. |
| Время блокировки сокращается вдвое на определенное количество времени. |
| В течение определенного периода времени взрыв при попадании ракетного фейерверка в метеор становится больше. |
| Он останавливает движение метеоров и метеоритов на определенное время. |
■Пауза Нажмите клавишу "TAB" во время игры, чтобы сделать паузу. Нажмите клавишу "TAB" еще раз, чтобы возобновить игру.
■ Непрерывный взрыв Если вы столкнетесь с метеором того
же цвета с ракетным фейерверком того же цвета, он взорвется больше, чем обычно.
Метеоры и метеориты одного цвета могут быть пойманы поблизости (метеориты могут быть разного цвета) и заставить взрываться непрерывно.
■ Цепь Сбрасывающих метеоров одного
цвета в наборе из трех называется цепочкой.
Белые метеоры не считаются в цепи, поэтому сбивайте их, как только найдете.
Цепочка является незаменимой техникой для достижения высокого балла, потому что балл увеличивается с каждым соединением.
Если количество цепей большое, трупов будет много, что приведет к быстрой расчистке.
Давайте проверим радар и уничтожим ровно 3 из них.
Если вы пропустите метеор, счетчик цепочки будет сброшен.
Вы можете проверить текущий цвет на цепной лампе в правой части экрана.
ДругоеПри необходимости изменение уровня сложности сбрасывает этап, начинающийся с ПРОДОЛЖИТЬ.
Нажмите клавишу «F1», чтобы переключиться между полноэкранным и оконным режимами.
Нажмите клавишу ESC, чтобы выйти из программы.