Редактор Ср Ноя 10, 2021 12:46 pm
Дневник класса.
学級日誌Gakkyū nisshi
<Пояснение>Учителю очень важно замечать малейшие изменения в развитии детей. Также очень важно, чтобы дети чувствовали собственный рост. Одним из таких очень важных инструментов «записи роста» является дневник класса. Это также средство коммуникации между учителями и детьми.
<Как использовать>В конце дня дети записывают свою классную жизнь, оглядываются на пройденный день, а классный руководитель апрсматривает и делает свойкомментарий.
<Элементы для занесения в дневник класса>(1) Дата, день недели, погода
(2) Расписание / мероприятие на сегодня
(3) Содержание и состояние класса
(4) Список работ дневной смены
(5) Отсутствие, опоздание и ранний уход
(6) Уомментарий свободного содержания
(7) Комментарии учителя
<Пример дневника класса>- Спойлер:
9月 1日(火) 天気: 晴れ
日直氏名 (漢字でていねいに書く )
Вторник, 1 сентября Погода: Солнечно
Полное имя (пишите аккуратно китайскими иероглифами)
今日の予定 行事など
(始業式、 ひ難訓東、 全校朝会` 時間割通リなど)
Запланированные на сегодня события и т. Д.
(Церемония открытия, трудные уроки, расписание общешкольных утренних собраний и т. Д.)
国語 全員で 「ゃまなし」 の丸覇みをして, 初発の悠想を審いた
Национальный язык. Мы все играли в «Яманаси» и пробовали первые мысли.(« Яманаси » - это короткая сказка Кендзи Миядзавы .)
社会「明治維新をつくリ上げた人々」 で` 酉卿畦盛, 大久保璽利 通, 木戸孝允について字習した。
Обществоведение. В «Людях, создавших реставрацию Мэйдзи» мы узнали о Сэре Мао Браш, Мао Браш Окубо и Такаёси Кидо.
算数 「分数のかけ算わリ算2」 で~ 分欽のわり眞と 倍(割合)の考え方について学習した」
Арифметика
В «Умножении дробей, умножении 2» мы узнали о концепции дробной истины и удвоения (соотношения)
※やリ終わつたら必ずテ エックする二と〟
* Когда все закончится, обязательно проверьте.
・黒板消し (Kokuban keshi ) Ластик для доски
・明日の日付と (Ashita no hidzuke to) Расписание на завтра
・日直 (nitchoku) Дневная смена(дежурство, представительство от класса)
・電気 Электричество
・窓ノカーテン Оконные шторы
・日誌 Дневник
・
・
·
·
・
·
欠席/遅刻/早退
欠唐山三君
遅刻加藤さん
Отсутствие / опоздание/ ранний уход
Мисс Караяма Сан
Мистер Като, опаздал
日直の仕事を終えて
После окончания работы дневной смены
今日は、雨が降っていたので、みんな教室 で静かに遊んでいました。明日は晴れるといいなと思いました。(名前)黒板をきれい
にするのを忘れてしまって、授業中に消し ました。すみませんでした。(名前)
Сегодня шел дождь, поэтому в классе все тихонько играли. Надеюсь, завтра все будет хорошо. (Имя) Очистите доску
Я забыл это сделать и стер на уроке. Мне жаль. (имя)
先生から
От учителя
Последний раз редактировалось: Редактор (Вс Ноя 21, 2021 2:26 pm), всего редактировалось 1 раз(а)