станция Китагути

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Мы пришли в одно из тех мест, где невольно задаёшься вопросом, зачем ты сюда припёрся.


    Внимательное чтение: Исчезновение Судзумии Харухи

    Редактор
    Редактор
    Admin


    Сообщения : 9669
    Дата регистрации : 2012-05-24

    Внимательное чтение: Исчезновение Судзумии Харухи Empty Внимательное чтение: Исчезновение Судзумии Харухи

    Сообщение  Редактор Ср Фев 28, 2024 12:54 am

    статья

    Внимательное чтение: Исчезновение Судзумии Харухи 074445e3764d90f9fc34ee2fffb578d8921a7053


    Последний раз редактировалось: Редактор (Ср Фев 28, 2024 1:11 am), всего редактировалось 1 раз(а)
    Редактор
    Редактор
    Admin


    Сообщения : 9669
    Дата регистрации : 2012-05-24

    Внимательное чтение: Исчезновение Судзумии Харухи Empty Re: Внимательное чтение: Исчезновение Судзумии Харухи

    Сообщение  Редактор Ср Фев 28, 2024 12:57 am

    статья

    Предисловие

     Приятно познакомиться, если это ваш первый раз, привет, если нет. Меня зовут Эйва Исидзима, я администратор и аниме-сценарист Suzumiya Haruhi Memo, фан-сайта романа «Сузумия Харухи Серия». «Внимательное чтение: Исчезновение Харухи Судзумии - серия неофициальных обзорных книг, том. Большое спасибо, что выбрали ``3~''.
     Эта книга представляет собой четвертый том серии Судзумии Харухи «Исчезновение Судзумии Харухи» (далее именуемой «Исчезновение» и другие произведения серии), романа, который в настоящее время публикуется издательствами Kadokawa Sneaker Bunko и Kadokawa. Бунько и рассматривает рассказ.Это то, что я сделал. До сих пор я публиковал исследовательские книги по длинным произведениям из той же серии, что и «Меланхолия» и «Вздох», и это, наконец, третья книга.
     «Исчезновение» — популярное произведение, которое часто считают лучшим произведением серии. С другой стороны, почему нам так интересно «Исчезновение» и что именно изображено в «Исчезновении», до сих пор до конца не понятно даже сейчас, спустя более 17 лет после его публикации.
     Эта книга посвящена истории «исчезновения» и исследует фундаментальный вопрос: почему «исчезновение» так интересно. Поэтому, если вы читаете эту книгу и еще не видели «Исчезновение», пожалуйста, купите и прочитайте четыре книги от «Меланхолии» до «Исчезновения», прежде чем читать эту книгу. Я уверен, вам понравится. Кроме того, если ваш интерес к серии «Сузумия Харухи» усилится, я был бы признателен, если бы вы прочитали все ранее опубликованные тома и прочитали эту книгу еще раз.
     Как всегда, в конце предисловия я хотел бы выразить свою благодарность. Я хотел бы поблагодарить всех моих последователей, которые следят за моими исследованиями Харухи, в основном через Интернет, Сенаме и Мочоэру, которые являются хорошими читателями и внесли свой вклад в эту гостевую страницу, а также Фудзисаки, который помог мне проверить рукопись. Я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы спасибо г-ну Тото, г-ну Y, его жене Тану, которые создали все, кроме текста для этой книги (другими словами, почти все), и, прежде всего, г-ну Рю Танигаве и г-ну Ито Нойдзи, которые продолжают создавать Серия о Судзумии Харухи. Я хотела бы поблагодарить вас за то, что вы позволили мне одолжить ее. Спасибо!
     Итак, без лишних слов, поехали!


    Глава 1 Введение


    Оценка «Исчезновения Харухи Судзумии
     В этой главе, прежде чем перейти к чтению рассказа, мы сначала рассмотрим внешние элементы произведения, такие как его происхождение и оценка. Кроме того, в конце этой главы также описаны правила (регламент) внимательного чтения «Исчезновения» в этой книге.
     
     «Исчезновение» было опубликовано как новое произведение 1 августа 2004 года, чуть более чем через год после публикации «Меланхолии», первой в серии. К тому времени он опубликовал две полноформатные книги: «Меланхолия», «Вздох» и «Скучно», его первый сборник рассказов, опубликованный в журналах, а «Исчезновение» стало четвертым по счету. книга из серии.
     Прежде чем опубликовать «Исчезновение», журнал «The Sneaker» публиковал такие короткие рассказы, как «Скука Харухи Судзумии» (примечание 1), «Рапсодия из бамбуковых листьев» (примечание 2), «Таинственный Знак» (примечание 3) и «Бесконечная восьмерка» (примечание 2). 4) «Приключения Микуру Асахины, эпизод 00» (примечание 5), «День Стрельца» (примечание 6), «Театр Харухи Судзумии». (примечание 7) и «Синдром одинокого острова» публикуются как новое произведение в мягкой обложке «Скучно». «Исчезновение» — это продолжение, которое прямо или косвенно связано с этими произведениями (примечание 8), и в этом смысле «Исчезновение» было объявлено кульминацией серии, существовавшей до этого момента.

    Примечание 1. Опубликовано в июньском номере журнала «The Sneaker» за 2003 год. Поскольку «Скучно» существует в мягкой обложке с тем же названием, что и рассказ, первый будет называться «рассказом «Скучно». '' для удобства.
    Примечание 2 Опубликовано в журнале «The Sneaker» за август 2003 г.
    Примечание 3 Опубликовано в журнале «The Sneaker» за октябрь 2003 г. Примечание
    4 Опубликовано в журнале «The Sneaker» за декабрь 2003 г. Примечание
    5 Опубликовано в журнале «The Sneaker» за февраль 2004 г. Примечание
    6 Опубликовано в журнале «The Sneaker» «Кроссовки» за апрель и июнь 2004 г.
    Примечание 7 «Кроссовки» за август 2004 г. Примечание к публикации
    8: Строго говоря, до сих пор неясно, какое отношение имеет «Театр Судзумии Харухи» к основной истории, включая «Исчезновение». '
     Как я писал в своей книге «Внимательное прочтение Харухи Судзумии», «Вздох», вторую полноценную книгу в серии, сравнивают с «Меланхолией», которая стала впечатляющим дебютом в качестве первой книги. Работа, удостоенная премии Sneaker Award за пять лет, и (независимо от того, насколько хорош или плох контент) она никогда не получала такой высокой оценки. Возможно, в ответ на это профессор Танигава заявил следующее о своей мотивации для написания «Исчезновения» в декабрьском номере журнала «The Sneaker» за 2004 год в специальном выпуске «Вызов Танигавы: Специальное интервью». Масу.
     
     "В "Исчезновении" я настолько выдал эмоции Кёна в "Вздохе", что мне стало жаль его, если я не оставил ему что-то, что имело смысл. Это была моя мотивация. ( Примечание 9)

    Примечание 9. «The Sneaker», декабрь 2004 г., стр. 11.
     Судя по этому комментарию, похоже, что «Исчезновение» было задумано как новый вызов тому, что «Вздох» не смог изобразить.
     Давайте посмотрим, как «Исчезновение», написанное с намерением стать возвращением, было воспринято с нескольких точек зрения.
     
     В комментарии к версии Кадокава Бунко «Меланхолии», опубликованной в 2019 году, Ясутака Цуцуи, мастер японской научной фантастики, комментирует «Исчезновение» следующим образом.

    Таким образом, читатели рассказов Харухи Судзумии и ее обычных персонажей внезапно сталкиваются с исчезновением..., атмосфера которого совершенно иная, чем раньше. Жаль, что я не могу раскрыть подробности этого четвертого произведения для читателей, которые его не читали, но в отличие от предыдущих произведений, которые были просто научной фантастикой, в нем чрезвычайно сильны чисто литературные элементы, которые переполняют ощущение абсурда. и читатели будут тронуты этим. О существовании этого трогательного чувства свидетельствует единодушное мнение не только Кочикосэя, но и окружающих меня редакторов о том, что «Исчезновение...» — величайший шедевр серии. (Опущено) Если бы не эта четвертая работа, у меня, возможно, не возникло бы желания самому написать легкий роман. Другими словами, он, возможно, решил, что этот жанр не для него, как бы хорошо он ни продавался. Несмотря на это, решение написать ее заставило меня не что иное, как тот факт, что благодаря этой работе я узнал, что можно сделать литературное заявление даже с помощью легких романов. (Примечание 10)

    Примечание 10 Кадокава Бунко, издание «Меланхолия» 295, стр.6
    Редактор
    Редактор
    Admin


    Сообщения : 9669
    Дата регистрации : 2012-05-24

    Внимательное чтение: Исчезновение Судзумии Харухи Empty Re: Внимательное чтение: Исчезновение Судзумии Харухи

    Сообщение  Редактор Ср Фев 28, 2024 12:59 am

    статья
    Несмотря на то, что он является комментарием к «Меланхолии», он хвалит «Исчезновение» как «лучший шедевр в серии» и «чистую литературу» и даже заходит так далеко, что говорит, что источником стала Амацусаэ. своего собственного творчества.
     Кроме того, в своем техническом руководстве «Тайны и правила творения», в котором он обобщает этикет романов, он объясняет различные приемы, используя примеры известных произведений со всего мира, таких как Кэндзи Миядзава, Сэлинджер, Чендлер и Толстой. В статье «Задержка» в качестве примера приводится позднее появление героини (Харухи) в «Исчезновении» (примечание 11).
     Из всего этого видно, что он ценит «Исчезновение» так, как оно сравнимо с многочисленными литературными произведениями, выдержавшими изменения истории.

    Примечание 11 «Тайна и правила творения», стр. 11 и 2, Коданша Бунко
     Юки Яку, автор серии ранобэ Гагаги Бунко «Слабая Чара Томозаки-кун», прокомментировал серию «Харухи Судзумия» следующим образом в поддерживающем комментарии во время выхода «Интуиции».

    Меланхолия Харухи Судзумии опасна. Это одно из истоков популярного мира ранобэ, создание идеального сеттинга героини, чтобы изобразить все еще сохраняющийся стандарт, когда главный герой оказывается вовлеченным в происходящее, но в пределах пяти томов. Опасно, что теперь они критикуя эту структуру и демонтируя ее. Я доделываю его, делаю популярным, а потом разбираю сам. что это такое. Я хочу оставить что-то для будущих поколений. Это моя любимая серия, которую я хочу, чтобы прочитали юные поклонники ранобэ. (Примечание 12)

    Примечание 12 «Специальный сайт серии Kadokawa Sneaker Bunko « #Сузумия Харухи »» «Комментарии поддержки SOS Team 100! Раздел Юки Яку https://sneakerbunko.jp/haruhi/special/comment100/
     Хотя название книги «Исчезновение» не упоминается, «до выхода пятого тома» относится к развитию истории в «Исчезновении», четвертом томе серии, и « Исчезновении ». структура была осуждена и демонтирована». Похоже, что Кён , который был главным героем типа «яре-яре», осознает это и решает принимать самостоятельные решения.
     Как я объясню позже, это было одной из причин, побудивших г-на Танигаву написать «Исчезновение», и это элемент, который он считает существенным для серии «Харухи Судзумия». Неудивительно, что г-н Яку способен довести это до конца, но тот факт, что он извлек этот элемент из серии «Харухи Судзумия», в которой есть множество ярких моментов, делает «Исчезновение» произведением, достойным обсуждения. Наверное, это признак того, что происходит.
     Я просмотрел рецензии на «Исчезновение», написанные старшими и младшими коллегами г-на Танигавы в одной и той же отрасли, и можно с уверенностью предположить, что они оба высоко оценивают эту работу.
     
     Каковы были общие оценки читателей? Книга «Этот легкий роман потрясающий!» вышла в свет в 2004 году. В 2005 году мы провели исследование легких романов, опубликованных в период с октября 2003 года по сентябрь 2004 года, среди авторов, критиков, писателей, администраторов веб-СМИ, университетских кругов и исследовательских групп. , объявила о выпуске легких романов 2004 года и популярных рейтингах персонажей легких романов. . Эта книга продолжает публиковаться с 2021 года и завоевала определенный авторитет в индустрии легких романов, а вышеупомянутый «2005 год» является первым изданием. В запоминающемся первом рейтинге сериал о Судзумии Харухи занял первое место в категории произведений, а Харухи и Нагато разделили третье место в категории персонажей.
     Этот опрос был нацелен на серию, а не на каждый том, а на четыре книги из серии «Харухи Судзумия», которые были опрошены: «Вздох», «Скучно», «Исчезновение» и «Побег». Ниже видно, что «Исчезновение», в котором Нагато и его девушка играют центральную роль в истории, было хорошо принято читателями ранобэ в то время.

    Напротив, они сказали: "Юки Нагато милая, крутая и самая лучшая. Я бы хотела, чтобы она была и героиней основной истории. Это уже происходит?" (Харуката Мотидзуки, 21 год, студентка) ), «Скоро ли тот день, когда Нагато станет главным героем?» (Сейичи, 40 лет, учитель) — персонаж, популярность которого превосходит популярность Харухи. (Примечание 13)

    Примечание 13 «Этот ранобэ потрясающий! 2005», стр. 14.
     Что касается серии в целом, то "Персонажи, стиль письма и сеттинг. Эти три книги хорошо сбалансированы". Серию "Харухи Судзумия" можно назвать произведением, которому суждено было стать номером один. ( Примечание 14) "Харухи Судзумия одержала подавляющую победу при равном распределении голосов! Это была упорная борьба за второе место и ниже!!" (Примечание 15). Здесь «единообразно» означает, что работа была не только популярна среди нескольких групп, но и была поддержана всеми группами, включая профессиональных критиков и студентов.
     Результаты веб-опроса, опубликованного в июльском выпуске журнала «Да Винчи» за 2011 год под названием «В погоне за феноменом Судзумии Харухи, охватившим мир!», составили «5 лучших любимых эпизодов рейтинга читателей Да Винчи» (примечание 16). )''. ``Исчезновение'' (83 балла) занимает второе место после ``Меланхолии'' (96 баллов). Идет на втором месте, значительно отставая от третьего места ``Бесконечная восьмерка'' (30 баллов). Поэтому можно сказать, что его популярность находится на одном уровне с популярностью "Меланхолии".

    Примечание 14 «Этот ранобэ потрясающий! 2005 г., стр. 14 прим.
    15 То же, стр. 26 прим.
    16 «Да Винчи» июльский номер 2011 г., стр. 216
     Кстати, состояние 2channel (сейчас 5channel) на момент публикации "Исчезновения" было следующим. Любая работа получает самые разные отзывы, как за, так и против, так что особого одобрения не было, но, как вы можете видеть ниже, похоже, в целом она была принята хорошо.

    589: Аноним, которого обманула иллюстрация: 07.04.31 19:07 ID:F6P5G6zz
    По сравнению со 2 и 3 томами, этот был довольно хорош ЙО!
     
    743: Аноним, обманутый иллюстрацией: 08.04.02 20:24 ID:kAZnxqgA
    В этот раз было действительно хорошо.
    Он даже превзошел Gakko 2 и стал лучшим произведением Танигавы.

    793: Аноним, которого обманула иллюстрация: 08.04.03 01:48 ID:inLQ2RvQ
    >>791
    Мне тоже нравится Харухи, но если бы она провела два месяца с этой фальшивой Нагато, думаю, она бы точно упала.
     
    794: Аноним, которого обманула иллюстрация: 08.04.03 02:02 ID:CIHx1wup
    >>791
    Думаю, 2 недель достаточно
     
    795: Аноним, которого обманула иллюстрация: 08.04.03 02:05 ID : HgyUVbfn
    >>791
    Я уверен, что упаду через 30 секунд (Примечание 17)

    Примечание 17 Танигава Нагару 7 «Харухи Судзумия» «Давай уйдем из школы!» (Прошлый журнал) https://book3.5ch.net/test/read.cgi/magazin/1086236865/
    Редактор
    Редактор
    Admin


    Сообщения : 9669
    Дата регистрации : 2012-05-24

    Внимательное чтение: Исчезновение Судзумии Харухи Empty Re: Внимательное чтение: Исчезновение Судзумии Харухи

    Сообщение  Редактор Ср Фев 28, 2024 1:00 am

    статья

    Подводя итог вышесказанному, «Исчезновение» в целом получило высокую оценку широкого круга людей с момента его публикации до последних лет, особенно с точки зрения профессионалов за его литературное качество и новизну, а также с точки зрения обычного читателя. за характер Нагато.Кажется, оценивалась общая сила произведения.
     Кроме того, театральная аниме-версия "Исчезновения" позиционируется как последняя и финальная работа текущего аниме-сериала, а "Исчезновение Нагато Юки-чан" является спин-оффом манги по мотивам "Исчезновения" Исчезновение», по которому позже было снято телевизионное аниме.», видно, что произведение «Исчезновение» (и Нагато) приобрело большую популярность в сериале «Харухи Судзумия».
     
     Кстати, после публикации «Исчезновения» в августе 2004 года в декабрьском номере журнала «The Sneaker» за 2004 год был опубликован проект под названием «100 книг Нагато Юки» (примечание 18). На этом мероприятии Нагато и Коидзуми представят 100 книг, рекомендованных Нагато, выбранных из широкого спектра жанров, включая классику со всего мира, научную фантастику, детективы и романтику (примечание 19). Похоже, что г-н Танигава отвечал за фактический отбор книг (примечание 20), и благодаря этому проекту стало известно количество прочитанного им и объем знаний, которыми он обладает в таких областях, как научная фантастика и детектив ( Примечание 21).
     Хотя и косвенно, считается, что тот факт, что стало очевидным глубокое знание автором романов и жанров, стал одним из факторов, повысивших в этот период репутацию «Исчезновения», автора и сериала Масу.

    Примечание 18 «The Sneaker», выпуск за декабрь 2004 г., страницы 14–17.
    Примечание 19. Пустые места и несуществующие книги были выбраны, а книги, состоящие из нескольких томов, учитывались как одна книга. На самом деле это число не составляет 100 книг.
    Примечание 20. Издание Кадокавы Бунко «Сюрприза» имеет 547 страниц, и среди 100 книг есть несуществующая книга под названием «Думая о Земле на Марсе» (Т. Флоуинг), которая представляет собой отрывок из книги «Сюрприз». Об этом можно судить по написанию г-ном Танигавой рассказа под названием «Предложение проблемы MW».
    Примечание 21 Он упомянул в интервью во время своего дебюта, что ему нравится научная фантастика и детективные произведения («The Sneaker», июньский выпуск 2003 года, стр. 84).
     Наконец, давайте посмотрим, что говорит автор Танигава-сенсей об «Исчезновении».
     Во время сеанса вопросов и ответов для «Наблюдения», единственной доступной на данный момент оригинальной фан-книги, Танигава-сенсей сказал, что его любимым эпизодом был: «Если бы мне пришлось сказать, это была бы «Рапсодия из бамбуковых листьев». Благодаря этому короткометражному фильму рассказ, я смог написать «Исчезновение». В этом смысле». (Примечание 22). Из этого ответа мы видим, что «Исчезновение» — это произведение, которое занимает особое место для г-на Танигавы, хотя и косвенно.

    Примечание 22 «Наблюдение», стр. 118.
    Редактор
    Редактор
    Admin


    Сообщения : 9669
    Дата регистрации : 2012-05-24

    Внимательное чтение: Исчезновение Судзумии Харухи Empty Re: Внимательное чтение: Исчезновение Судзумии Харухи

    Сообщение  Редактор Ср Фев 28, 2024 1:01 am

    статья

    Как читать «Исчезновение»?
     «Исчезновение» высоко оценено многими людьми, но что это за история, или, другими словами, что делает ее интересной?
     Как и все произведения, считающиеся шедеврами, «Исчезновение» читалось по-разному. Как упоминалось ранее, г-н Ясутака Цуцуи нашел в «Исчезновении» чистую литературу, а писатель-детектив и критик Кентаро Комори прокомментировал ту же работу в своем обзоре «Исчезновение Харухи Судзумии с точки зрения монадологии – теории Танигавы». анализируется как история с мистическим аспектом. Профессор Тошихико Миура с факультета литературы Токийского университета анализирует аниме-версию «Бесконечной восьмерки» в своей книге «Сюрприз бесконечной восьмерки», в которой он анализирует значение истории «исчезновения» применительно к искусству. теории и философии, а также обсуждает значение истории «исчезновения» по отношению к теории искусства и философии. Тошихиро Фуруя пишет: «Почему необходим вымышленный мир? интерпретирует «исчезновение» как научную фантастику (примечание 23).

    Примечание 23 Однако в обоих случаях предметом рассмотрения является театрально-анимационная версия «Исчезновения».
     Среди этих многочисленных прочтений «Исчезновения», похоже, большинство составляют те, которые интерпретируют «Исчезновение» как историю любви с участием Кёна, Харухи и Нагато, и те, которые интерпретируют его как приключенческую историю Кёна.
     
     В сборнике книг «Официальный путеводитель: Исчезновение Харухи Судзумии» по аниме-версии «Исчезновения» генеральный директор Тацуя Исихара сказал, что концепцией фильма была «история любви», а режиссер Ясухиро Такемото сказал «Исчезновение Кёна». «История решимости и регресса» и (примечание 24). Строго говоря, это не комментарий к оригинальному роману, а скорее ответ о концепции адаптации оригинального произведения к фильму, поэтому неясно, читали ли они оба оригинальное произведение таким образом, но, по крайней мере, они понимают историю любви и историю любви Кёна как элементы, содержащиеся в оригинальном произведении. Нет сомнения, что он признает два элемента истории (примечание 25).

    Примечание 24: «Официальный путеводитель: Исчезновение Харухи Судзумии», страницы 101
    и 2. Примечание 25: Комментарии сотрудников аниме-версии и других лиц, которые могут быть расценены как относящиеся к оригинальной работе, будут рассматриваться как примеры для чтения.
     Вышеупомянутая манга «Исчезновение Нагато Юки-чан» представляет собой переосмысление «Исчезновения» как истории любви. Судя по тому, что это произведение было хорошо принято, семь лет выпускалось по сериалам и было превращено в телевизионное аниме, похоже, что было немало поклонников, желающих увидеть историю любви Нагато.
     Ацуши Ито, продюсер аниме-версии сериала о Харухи Судзумии, в который входит «Юки-чан», также рассказал на ток-шоу о том, что «Исчезновение» — это история Нагато, а ключевым визуальным элементом киноверсии был образ Нагато. собственное изображение (аниме-версия 2009 г.). Выяснилось, что изначально по нему планировалось экранизировать фильм (который был выпущен в специальном рекламном ролике, объявляющем о решении экранизировать его сразу после окончания телетрансляции 2015 г.) ( Примечание 26).
     Курубуши Аньо, который публикует различные тексты для обсуждения аниме в Интернете и имеет превосходные анализы «Меланхолии», также написал «Возрождение девушки в «Исчезновении Харухи Судзумии» - Глава «Контакт» - Интерфейс, который продолжают проходить друг мимо друга» (Примечание 27) и «Invoction Edition: Blessed Interface» (Примечание 28), в которых рассматриваются изменения и любовные интересы Нагато на протяжении всей серии вплоть до «Исчезновения». Расшифровываем историю «Исчезновения». исчезновение», используя почкование как подсказку.
     Режиссер Исихара ранее упомянул, что концепция фильма - это история любви, но сказал: "Кён прямо похож на Харухи. С того момента, как Кён встретил Харухи, он влюбился с первого взгляда (смеется)" (Примечание 29) . Как говорилось выше, похоже, что основное внимание уделяется отношениям Кёна и Харухи. С другой стороны, режиссер Томоко Такао сказал о Нагато: «Я вижу в ней женщину». ( Примечание 30) ``Несмотря на то, что она обладала могущественной силой, для девушки было типично отказываться от этой силы ради мужчины.'' (Примечание 31) Интерпретация произведения, основанная на существовании ее любовного интереса. делает.

    Примечание 26. Из выступления во время дневной сессии «Исследование Харухи Судзумии» (20 декабря 2020 г., https://ticket.rakuten.co.jp/event/talkshow/RTWYHRH/ ). Впоследствии иллюстрации пяти человек, которые планировалось использовать для других целей, были заменены ключевыми визуальными эффектами, отражающими мнения окружающих, такими как «Это просто Нагато?» и «А как насчет Бригада SOS?'' Однако неясно, было ли это прямо указано как история любви Нагато.
    Примечание 27 http://www.puni.net/~anyo/etc/nagato1.html
    Примечание 28 http://www.puni.net/~anyo/etc/nagato2.html
    Примечание 29 «Официальный путеводитель «Исчезновение Харухи Судзумии» » » стр. 106
    примечание 30 то же, стр. 104
    примечание 31 то же, стр. 108
    Редактор
    Редактор
    Admin


    Сообщения : 9669
    Дата регистрации : 2012-05-24

    Внимательное чтение: Исчезновение Судзумии Харухи Empty Re: Внимательное чтение: Исчезновение Судзумии Харухи

    Сообщение  Редактор Ср Фев 28, 2024 1:02 am

    статья

    Как упоминалось выше, многие люди воспринимают «Исчезновение» как историю любви, и такой способ прочтения, можно сказать, относительно популярен. Однако, поскольку этот сериал развивается через субъективность Кёна, вещи, которые Кён не распознает, обычно не изображаются. Поскольку Кён не испытывает никаких чувств любви к Нагато, в тексте об этом прямо не говорится, и суждение о том, испытывал ли Нагато чувство любви или нет, остается на усмотрение читателя и его ценностей (Примечание 32).
     Именно потому, что из-за этих обстоятельств оно структурно скрыто, при чтении «Исчезновения» можно задаться вопросом, испытывал ли Нагато к ней чувства или нет, и «Есть ли у нее чувства к нему или нет, непонятно, что происходит внутри нее. «Как это изображено?» — это одна из вещей, которую следует учитывать.

    Примечание 32 Однако, из-за существования официального спин-оффа «Юки-чан», теперь он стал полупубличным.
     С другой стороны, некоторые читатели, такие как г-н Такемото, отделяют «Исчезновение» от своих романтических чувств и видят в нем историю о самом Кёне, главном герое. Скорее, элементы любовной истории, упомянутые выше, не указаны явно, поэтому, если вы прочтете ее по номиналу, вы сможете прочитать ее как историю, сосредоточенную вокруг Кёна, главного героя. Следовательно, независимо от того, знают они или нет о существовании элементов любовной истории, должно быть значительное количество людей, которые понимают «Исчезновение» как историю приключений и роста Кёна. Более того, даже те, кто признает существование элементов любовной истории, могут подумать, что основная история — это история Кёна, а романтические элементы, окружающие Нагато, лишь второстепенны.
     
     Самым представительным человеком, который считает «Исчезновение» историей Кёна, является сам автор, г-н Танигава. Как упоминалось ранее, он отметил, что мотивом написания «Исчезновения» было «для него (Кёна)», поэтому можно с уверенностью предположить, что для г-на Танигавы история «Исчезновения» сосредоточена вокруг Кён. . Он также заявляет следующее об отношениях между Кёном и «исчезновением».

    "Я думал, что придумал достойную историю. До этого момента личность Кёна колебалась, поэтому эта история укрепила ее. Я подумал, что это необходимая история для серии о Судзумии Харухи"
    . стать главным героем в «Исчезновении» (Примечание 33) «

    Официальный путеводитель: Исчезновение Харухи Судзумии», стр. 88
     Читая это, можно с уверенностью предположить, что намерение автора состоит в том, чтобы «Исчезновение» было историей Кёна. Оба приведенных выше комментария являются цитатами из сборника книг к киноверсии «Исчезновения», но что касается предыдущего комментария, приведенного выше комментария 2004 года, «эмоции Кёна были выброшены слишком сильно с помощью «Вздох». Кажется, оно имеет то же значение, что и «Все кончено». Другими словами, даже спустя пять лет с 2004 по 2009 годы мысли автора об «исчезновении», похоже, не сильно изменились. Идея о том, что «Исчезновение» — это история Кёна, гораздо сильнее.
     
     Кроме того, Фумихико Симо, сценарист киноверсии «Исчезновения», в том же учебнике указывает на особенности сюжета фильма следующим образом.

    "Структура "Исчезновения" представляет собой классическую приключенческую историю. Кён путешествует по разным мирам и в конце возвращается домой. Я уверен, что Кён продолжит подобные путешествия в будущем." (Примечание 34) Примечание 34 `

    `Официальный путеводитель «Исчезновение Харухи Судзумии», стр. 91
     Судя по всему, этот комментарий основан на идее «истории о том, как пойти домой», которая является одним из типов историй. Вообще говоря, «Исчезновение» — это «история Кёна, который блуждает в другой мир и в конце концов возвращается», так что в этом отношении он, безусловно, похож на «Властелина колец», «Оживленного В гостях» и «Безумный Макс: Дорога ярости». Структура повествования аналогична таким произведениям, как «Безумный Макс: Дорога ярости».
     
     Кстати, во многих случаях «историй прихода и ухода» главный герой к концу истории что-то приобретает или взрослеет. Так что же Кён получил от истории «Исчезновения»? Или, если вы выросли, какой опыт вы получили и как вы выросли?
     Кажется, это интерпретируется как «Кён предпочел необычное обычному» или «он предпочел Харухи Нагато». Что касается первого, то сам Кён фактически сказал в эпилоге: «Я решил поднять шум и поднять шум по собственной воле». (Примечание 35) «Я стал активным защитником этого мира». (Примечание 36), что на первый взгляд кажется разумным. Существует также интерпретация, согласно которой «Кён выбрал кого-то со способностями, а не членов Бригады SOS, у которых нет особых способностей. Причина в том, что Кён интересуется особыми способностями и статусом».
     Можем ли мы сказать, что такое понимание действительно отражает суть произведения «Исчезновение»? Я не думаю, что это слишком исчерпывающе, поэтому я хотел бы сначала заявить, что эта книга представляет собой более разумное понимание произведения, основанное на прочтении текста.

    Примечание 35 «Исчезновение», стр. 247
    Примечание 36 То же, стр. 248
     В этой книге задаются вышеупомянутые вопросы: 1) Как изображена внутренняя жизнь Нагато (была ли любовь или нет?), и 2) Что в итоге обрел Кён и как он изменился (или нет)? прочитайте историю «исчезновения», сосредоточив внимание на двух моментах.
     Во второй главе, которая следует за ней, я оглянусь на основной ход истории, включая свои впечатления, а в третьей главе я обсужу два упомянутых выше момента, коснувшись при этом других персонажей и моментов, которые следует учитывать. Благодаря этому мы, наконец, проясним, о чем была история «Исчезновения».
     
     Кроме того, анализируя структуру рассказа и детально проверяя, что изображено в этой книге, мы пытаемся еще раз подтвердить то, что изображено в «Исчезновении», и понять, почему читатель понимает рассказ. Это потому, что мы хотим найти наибольший общий делитель. Пожалуйста, поймите заранее, что мы не намерены отрицать свободу индивидуального чтения или принуждать кого-либо читать определенным образом.
     Читатели не обязаны обращать внимание на структуру рассказа или намерения автора, как описано выше. Вы имеете право свободно представлять и наслаждаться написанным, даже если это противоречит написанному (прим. 37).
     Я надеюсь, что выводы, изложенные в этой книге, обогатят ваше понимание «Исчезновения» и серии «Харухи Судзумия». В то же время вы можете принять написанное в этой книге как свое собственное мнение, или использовать это как материал, чтобы придумать иную интерпретацию «исчезновения», или укрепить существующее понимание произведения. чтобы сказать, можете ли вы мне помочь.

    Примечание 37. Хотя содержание этой книги не отменяет свободного опыта чтения отдельных лиц, есть разделы, которые опровергают обзоры, опубликованные публично как обзоры работ.

    Редактор
    Редактор
    Admin


    Сообщения : 9669
    Дата регистрации : 2012-05-24

    Внимательное чтение: Исчезновение Судзумии Харухи Empty Re: Внимательное чтение: Исчезновение Судзумии Харухи

    Сообщение  Редактор Ср Фев 28, 2024 1:05 am

    статья

    Правила, обсуждаемые в этой книге
     В этом разделе перечислены правила рассмотрения истории «Исчезновения» в этой книге. Несмотря на то, что оно немного длинное, пожалуйста, прочтите его как необходимое условие для рассмотрения.
     Кроме того, те, кто читал такие серии книг, как «Внимательное чтение – Меланхолия» и «Внимательное чтение – Вздох», подумают: «Сколько раз я видел это…?» '' Части такие же, как и в предыдущих главах, поэтому не возникнет проблем, если вы пропустите их. Однако обратите внимание, что в объяснение некоторых правил внесены некоторые изменения.
     
    ① Как читать
     книгу. В этой книге мы будем обсуждать историю, исходя из того, что все описания в истории имеют какое-то значение или влияние с точки зрения структуры истории. По сути, я не читаю такие вещи, как «Я не думаю, что автор вложил в это много мыслей» или «Я сделаю вид, что не видел этого описания, потому что оно противоречит обсуждению в другом месте». (Примечание 38).

    Примечание 38. Любые описания, содержащие опечатки, будут рассматриваться в индивидуальном порядке.
    ② О предмете обсуждения.
     В этой книге предметом обсуждения является история, описанная в основном тексте «Исчезновения». Элементы вне произведения, такие как комментарии автора, другие произведения серии, другие произведения того же жанра, взаимоотношения с реальным обществом, в рассмотрение не включаются (примечание 39). Кроме того, поскольку цель этой книги — прочитать рассказ, главным образом, сосредоточив внимание на психологических изменениях персонажей, в ней на самом деле не исследуются элементы научной фантастики или рекламные щиты, которые не оказывают глубокого влияния на понимание рассказа (примечание 40).
     Кроме того, поскольку цель состоит в том, чтобы изучить «Исчезновение» как роман, произведения, которые были разработаны в других средствах массовой информации, таких как версии манги, и побочные произведения с «Исчезновением» в качестве мотива, такие как «Воспоминания». '' и ``Юки-тян'' рассмотрению не подлежат.
     Первоначально анимационную театральную версию следует рассматривать как отдельный объект и исключить из рассмотрения, но я думаю, что есть много людей, у которых смешанные впечатления от оригинала и анимационной театральной версии (я один из них). Отличить содержание оригинального произведения от впечатления от мультипликационной театральной версии, коснемся некоторых частей, которые существенно отличаются по смыслу от оригинального произведения и оказывают влияние на качество произведения. Если у меня будет возможность, я бы хотел обсудить саму театральную версию аниме в другой форме.
     В обсуждение включены и другие эпизоды романной серии, например, «Меланхолия». Однако, с точки зрения Кёна, история после «Исчезновения» практически исключена из рассмотрения, и я постараюсь создать прочтение, основанное только на истории до «Исчезновения» (примечание 41). Поэтому пролог «Заговора» также исключен из рассмотрения (прим. 42).

    Примечание 39. Я проигнорирую упомянутую выше авторскую рецензию на «Исчезновение», если она противоречит изображению в произведении, и отдам приоритет тому, что написано в произведении.
    Примечание 40 Вполне возможно, что чувства персонажей выражаются через основные элементы научной фантастики, и этот сериал намекает на связь между миром, в котором он написан, и реальным миром, поэтому не исключено, что сериал может содержать скрытый материал. желательно считать это необходимым. Причина, по которой в этой книге эти моменты избегаются, во многом связана с недостатком навыков автора, поэтому, если вы чувствуете необходимость сделать это, пожалуйста, учтите и эти моменты.
    Заметка 41 "Live Alive", вышедшая после публикации "Исчезновения", включена в рамки рассмотрения, поскольку, по субъективному мнению Кёна, она произошла до "Исчезновения".
    Примечание 42. Пролог «Заговора» означает разрешение проблемы «Исчезновения», но тематически он имеет более сильную связь с основной историей «Заговора». Поэтому я оставлю обсуждение этой части для «Внимательного чтения/Заговора».
    ③ Относительно правдивости или ложности утверждений персонажей
     . В этой книге утверждения персонажей, включая главного героя, в основном рассматриваются как правдивые, если это явно не указано в рассказе.
     В сериале рассказывается Кён от первого лица, поэтому Кён может лгать без какой-либо конкретной причины или по причинам, неизвестным читателю, или он мог неправильно оценить Кёна. Если вы выскажете предположение, что такого не существует, вы ничего не остается, как подозревать, что все написанное в произведении может быть неправдой.
     Возможно, будущие рассказы будут иметь столь необходимое научно-фантастическое развитие, но если предположить, что в данный момент, прочитать само произведение станет невозможно. Поэтому, если нет другой достоверности, мы интерпретируем, что Кён говорит правду. С другой стороны, Кён изображен как человек, который постоянно не говорит правду, а иногда и вводит в заблуждение от «Меланхолии». В тех случаях, когда необходимо учитывать личность человека, будет учитываться истинность или ложность утверждения.
     Точно так же я буду рассматривать заявления других персонажей, таких как Коидзуми-кун, Нагато и Микуру-чан, как в основном говорящие правду, если только не возникнет ситуация, в которой окажется, что у них есть веская причина лгать. Однако решение о том, подвергать сомнению утверждение или нет, в основном основано на моем собственном субъективном мнении. Мы предоставим как можно больше доказательств, но, пожалуйста, имейте это в виду.
     
    ④В какой степени мы можем считать «рассказом»
     Основной текст рассказа, являющийся предметом рассмотрения, также можно подразделить на несколько элементов. В этой книге содержание основного текста распределено по следующим категориям от A до F, а достоверность обсуждения рассматривается отдельно. В основном тексте мы не объясняем каждый пункт по отдельности, например, «Это А» или «Это G» и т. д., но мы надеемся, что вы будете использовать это как справочник для того, какие стандарты являются предпосылками для рассмотрения.
     Кроме того, содержание такое же, как и в «Внимательном чтении/Вздохе», поэтому, если у вас есть такая же книга, пожалуйста, поймите, что это «Ах, вот и все».
     
    Ответ: Факты в произведении
     Факты и события, изложенные в произведении, считаются наиболее точной информацией среди элементов, составляющих произведение. Если Кён говорит в своем монологе, что сегодня 17 декабря, то это действительно 17 декабря, а если Кён говорит, что он поднялся на гору, то мы судим, что он поднялся на гору. Если в истории нет упоминания о том, что восприятие Кёна было неправильным (как, например, в «Некодоко»), предполагается, что в признании фактов нет ошибки.
     
    Б: Что можно с высокой степенью достоверности предположить на основе фактов в истории.
     Даже если бы такого описания не было, днем ​​перед 17 декабря обычно было бы 16 декабря. Таким образом, вещи, которые считаются разумными в свете здравого смысла, также рассматриваются как высокоточная информация, как и А. В этой книге не делается таких предположений, как: «Мир Харухи может быть вселенной, где день перед 17-м будет 15-м только потому, что Кён не объясняет это читателю».
     
    C: Высказывания главного героя или персонажей. Предложения
     , записанные в квадратных скобках как высказывания персонажей, будут рассматриваться так, как если бы они были произнесены вслух, и тот факт, что персонажи их произнесли, будет считаться фактом в истории. Мы не рассматриваем возможность того, что рассказчик Кён галлюцинирует или выдумывает истории.
     Что касается содержания заявления, как упоминалось выше, мы будем считать, что заявление в основном говорит правду, но мы будем рассматривать любые части, в которых существует разумная вероятность того, что это может быть ложью, ошибкой или недопониманием.
     Более того, поскольку другие персонажи могут напрямую реагировать на монолог, считается, что часть монолога Кёна была продиктована. В этом случае мы предполагаем, что Кён думал так, как описано, и на самом деле говорил так, как описано.
     
    Д: Что думал главный герой
     То, что думал Кён, в основном записанное в тексте рассказа, является просто его субъективным мнением, поэтому необходимо учитывать, соответствует ли содержание фактам в рассказе. Однако то, что он так думал, воспринимается как факт.
     Мысли других людей, кроме Кёна, в этой работе изображены только через их высказывания, поэтому они рассматриваются как высказывания, а не как мысли. Другими словами, мы в основном считаем это правдой и подвергаем сомнению те части, которые имеют сомнительную достоверность.
     
    Э: Эффект метанарративного письма.
     Это концепция, которую я придумал для облегчения обсуждения, поэтому ее сложно объяснить, но дело в том, что трудно найти смысл как факт или событие в истории, а это сложно. Это утверждение оказывает определенное воздействие на читателя. Конкретные примеры см. в разделе «Внимательное чтение/Вздох».
     Поскольку впечатления, которые читатели получают от текстов, варьируются от человека к человеку, следует сказать, что точность рассмотрения метанарративных текстовых эффектов более неоднозначна, чем факты в рассказе. По этой причине в наших обсуждениях мы будем максимально полагаться на другую высокоточную информацию и будем иметь дело с метанарративными текстовыми эффектами только тогда, когда их нельзя объяснить иначе.
     
    Ф: Обложка, иллюстрации, фронтиспис, послесловие, пояснительная
     обложка, иллюстрации, фронтиспис и другие иллюстрации вырезаны из издания Кадокава Бунко, поэтому мы считаем, что они не имеют существенного значения для работы и при рассмотрении этой книги. сохраните его для справки. То же самое касается послесловий и пояснений.
     
     Вышеупомянутое содержание можно резюмировать, как показано на рисунке ниже.
    Внимательное чтение: Исчезновение Судзумии Харухи 47f278eb3a3ba84be26884d1fcb9f7b75509cbb5
     На этом завершается подтверждение предпосылок к рассмотрению. Теперь давайте перейдем к чтению и обдумыванию «Исчезновения» из следующей главы!


    Последний раз редактировалось: Редактор (Ср Фев 28, 2024 1:10 am), всего редактировалось 1 раз(а)
    Редактор
    Редактор
    Admin


    Сообщения : 9669
    Дата регистрации : 2012-05-24

    Внимательное чтение: Исчезновение Судзумии Харухи Empty Re: Внимательное чтение: Исчезновение Судзумии Харухи

    Сообщение  Редактор Ср Фев 28, 2024 1:08 am

    статья

    Исчезновение Харухи Судзумии», приложение: 02)


    Примечание автора: данная рукопись была написана в начале марта 2022 г. и сохранена как черновик. Это черновик, который я только что закончил писать, но решил опубликовать его, потому что было бы расточительством сохранять его в тайне. Это наполовину законченная рукопись, и некоторые ее части пересекаются с содержанием других серий «Перспективного чтения», написанных после нее, но я надеюсь, что вам понравится эта книга, учитывая это.

     Эта статья представляет собой обзорную статью Харухи для тех, кто прочитал обзорную книгу серии Харухи «Внимательное чтение: Исчезновение Харухи Судзумии». Если вы не читали книгу, но вам интересно, перейдите по ссылке ниже.


    Асакура в «Меланхолии»


     В предыдущей статье я затронул один аспект Асакура-сана в «Исчезновении», но что за персонаж вообще представляет собой Асакура-сан? Здесь мне хотелось бы еще раз задуматься о значении ее присутствия в произведении.

     Эпизодов, в которых она появляется на удивление мало, а их всего пять: «Меланхолия», «Исчезновение», «Заговор», «Шок (До)» и «Шок (После)». ).» (Из них в «Шоке (После)» нет диалогов.) На этот раз я рассмотрю ее в «Меланхолии».

     Как я писал в «Внимательном чтении/Меланхолии», «Меланхолия» изначально представляла собой историю, завершенную в одном эпизоде, причем большая часть веса была отдана изображению главных героев, Кёна и Харухи. Коидзуми-кун, Нагато и Микуру-чан — все по-своему привлекательны, но если бы я сказал это слишком расплывчато, они бы сказали: «Я думал, что они обычные старшеклассники, которых поймали». в Харухи, но на самом деле они инопланетяне/люди из будущего/люди со сверхъестественными способностями». Похоже, что основная функция — это декорации. (Кроме того, что касается Коидзуми-куна, он является исключением из процесс становления ясновидящим и создания нового мира для Харухи. Он также изображает то, что кажется внутренним состоянием человека, например, когда Кён признается: «Я есть» («Меланхолия», стр. 275). Согласно интервью с г-ном Танигавой в 2006 году, в первоначальном проекте Кён также была экстрасенсом, поэтому кажется, что Кён тоже экстрасенс. Поскольку она была частью фракции, у нее, возможно, был более глубокий характер, чем у Микуру-чан и Нагато. ).

     То же самое касается и г-жи Асакура, которая говорит, что «изображения других персонажей, кроме Кёна и Харухи, редки», и вообще говоря: «Я думала, что она красивая президент класса, но она оказалась убийственной девочкой». инопланетянин». Это почти все, и почти нет человеческих изображений, намекающих на глубокие внутренние чувства (хотя это и разумно, потому что они не человеческие).

     С другой стороны, присутствие Асакуры в «Меланхолии» имеет еще одну важную роль, помимо того, что он на самом деле был инопланетянином. Это полная противоположность Харухи и Нагато.

     «Меланхолия» — это история с апреля, когда Кён поступил в среднюю школу, до конца мая, но сразу после поступления в старшую школу,

    Еще апрель. В этот период Харухи Судзумия была еще в расцвете сил, а это означало, что и для меня это был месяц мира. До того, как Харухи начнет буйствовать, осталось чуть меньше месяца. (то же, 23п)

     По словам Кёна, Харухи тихо присутствовала в классе, пока Кён не заговорил с ней чуть меньше месяца спустя, в начале апреля, то есть в конце Золотой недели. После этого Харухи начала «выходить из-под контроля» из-за создания Бригады SOS и других событий, но для своих одноклассников, кроме Кёна, Харухи по-прежнему оставалась тихим человеком в классе и мало общалась. Это похоже на тихую Нагато, которая читает книги только в комнате литературного клуба, и Кён также говорит следующее.

    Поскольку он проводит все свое время за чтением подобных научно-фантастических книг в своей квартире в одиночестве, разумом Нагато управляют дикие заблуждения. Я уверен, что он запирается в своей скорлупе и ни с кем не разговаривает в классе. Вам следует выбросить книги, завести друзей, даже если это всего лишь поверхностные отношения, и нормально наслаждаться школьной жизнью. (То же, 126с, выделение добавлено автором статьи)

     Это «мо» можно прочитать как «и Нагато, и Харухи». Другими словами, следующее предложение содержит нюанс, заключающийся в том, что «(Нагато), должно быть, запирается в своей скорлупе, все равно ни с кем не разговаривая в классе (потому что Харухи такая же)».

     Кроме того, вы можете прочитать самопроекцию Кёна в той части, где он говорит: «Выбросьте книги». Потому что Кён находится в другом месте.

    Раньше я читал много книг. (то же, 156р)

    С каких пор? Я перестал читать книги. Мне уже не интересно читать. (то же, 157р)

     Потому что именно это я говорю о мотивах книг. Также в начале истории

    К тому времени, когда я окончил среднюю школу, у меня уже не было таких детских мечтаний, и я привык к нормальности этого мира. (то же, 7п)

     Если вы примете во внимание то, что он сказал, Кён говорит: «Когда я пошел в среднюю школу (в начале истории), я закончил детские мечты и выбросил книги. Нагато и Харухи такие же, как я. «Тебе следует выбросьте свои книги, заведите случайных друзей и живите обычной школьной жизнью».

     Короче говоря, пока он говорит Нагато и Харухи быть порядочными, он чувствует про себя, что у таких людей, как он, которые не могут воплотить свои мечты в реальность, нет другого выбора, кроме как принять нормальность жизни и ладить с другими. Об отставке Кёна было сказано Харухи, которая жаловалась, что ее школьная жизнь оказалась более скучной, чем она ожидала.

    "В конце концов, людям приходится довольствоваться тем, что они имеют... Нам, обычным людям, лучше всего прожить свою жизнь посредственно. Лучше этого не иметь" (тот же, 42р-43р)

     Он также появляется в этой строке.

     Другими словами, Кён говорил Харухи: «Я отказался от своих мечтаний и стал заурядным человеком, так что тебе тоже следует сдаться». Однако тот факт, что эта линия на самом деле подтолкнула Харухи в совершенно необычном направлении, является иронией или, возможно, интересной особенностью их отношений.

     С другой стороны, г-н Асакура — человек, олицетворяющий «нормальную школьную жизнь», которую Кён на первый взгляд идеализирует. Судя по ее первому появлению, она полная противоположность Харухи и Нагато.

    «Если бы это был я, я бы сказал так, но она моя любимица в этом классе, Рёко Асакура». Танигучи вскинула подбородок и увидела группу девочек, прижавшихся к партам, болтающих и смеющихся. В центре сцены с яркой улыбкой на лице была Рёко Асакура. (то же, 21п)

     Он может хорошо ладить с людьми своего пола, а также является центром группы. Более того, у него яркая улыбка, его хвалят не только девушки, но и противоположный пол (Танигути). Он становится председатель комитета и становится центром класса.Помимо того факта, что они красивы, Асакура-сан выглядит как исключительно положительный персонаж, ведущий школьную жизнь, которая является полной противоположностью Харухи и Нагато, которые являются отрицательными персонажами.

     Кён тоже

    По сравнению с Харухи Судзумией, чьи брови всегда нахмурены, а внутренняя часть головы загадочна, если бы у меня была девушка, я бы тоже выбрал ее. (то же, 22п)

     и так далее. Учитывая упомянутую выше нормальную ориентацию Кёна, похоже, это основано не на его истинных намерениях, а на желании «стать нормальным, сблизившись с нормальными девушками, и перестать быть отаку». Кажется. Это потому, что до младших классов средней школы, то есть до прошлого месяца, перед самым началом истории, Кён мечтал о сверхъестественных битвах и истреблении нечисти, но в этих снах не было никакого стремления к любви.

     Если бы у Кёна помимо стремления к неординарному герою было стремление к романтике, было бы неплохо иметь хотя бы один пример «Я хочу сыграть большую роль и пофлиртовать с героиней», но на самом деле Кён В той части рассказа, где я перечислял свои «детские мечты», такого желания не было. Если бы мне пришлось это сказать

    Спасите девушку, которую похитили инопланетяне и держали в огромном прозрачном стручке гороха (тот же, 6р)

     Хотя в этом отрывке признается существование человека противоположного пола, образ этой девушки больше похож на слабого человека, которого следует спасти как героя, а не на того, на кого пал бы Кён, который был учеником средней школы. влюблён (тот факт, что у него есть младшая сестра, также может способствовать этому образу).

     Другими словами, в подсознании Кёна у него есть чувство ценностей или, скорее, навязчивая идея, которая говорит: «Это нормально, когда люди влюбляются и заводят девушку, когда они становятся старшеклассниками». Дело в том, что некоторые молодые люди, в частности, спрашивают: «Почему это нормально, когда люди влюбляются, достигнув средней школы?») Некоторые из вас могут так подумать. Эта идея превосходства любви была, по крайней мере, довольно доминирующей. среди студентов с 1980-х по начало 2000-х годов. Темой всех телевизионных драм и популярных песен является любовь. К так называемым отаку, в которых трудно влюбиться, относились как к чему-то ненормальному или даже хуже того. не уточняйте эпоху, в которой происходит действие, это романтическая история той эпохи. Кажется, в ее основе лежит идеология любви.)

     Если подумать об этом таким образом, это также объясняет, почему Кён в «Меланхолии» думал, что было бы лучше поцеловать Микуру-тян (большого), и неоднократно советовал Харухи найти парня. Дело не в том, что Кён на самом деле плотоядный мальчик со смуглой кожей, а в том, что его мысли движимы навязчивой идеей: «Может быть, мне следует сделать это, чтобы стать нормальным учеником старшей школы». Фактически, после «Меланхолии» Кён стал реже делать непристойные комментарии, подобные приведенному выше (хотя такие и есть), и даже в «Дождливом дне», где показаны его школьные годы, Кён замечает своих одноклассников в купальниках.Хотя я нервничаю из-за того, что меня ограбили, и чувствую себя странно отстраненным, я не чувствую, что жажду любви.

     Если построить график отношений между Харухи, Нагато, Асакурой-саном и Кёном, как показано выше, то это будет выглядеть примерно так (на самом деле они не выражаются как инь-кья или ян-кья, поэтому Харухи не совсем инь-кья !) (Надеюсь, вы понимаете это абстрактно).
    Внимательное чтение: Исчезновение Судзумии Харухи 8507605e8cc9e1dd242fa307844311ef9769199b
    Изображение 1
     Асакура-сан изображена несовместимой с Харухи и Нагато, и Кён сначала видит их все лучше и лучше на первый взгляд. Поначалу Кён считался конкретным примером высшего блага, но он понял, что ее истинная природа (образ обычной старшеклассницы, какой она должна быть) была чрезвычайно пугающей, а истинные чувства Кёна были к Харухи и Нагато. (= жить по своим предпочтениям, даже если это ненормально).

     Однако из пролога ясно, что Кён видит в Харухи центр истории, поэтому с самого начала поверхностное отношение Кёна создает впечатление, что он на самом деле просто притворяется.

     Если заменить положительного персонажа на отаку, то можно сказать, что «Меланхолия» имеет структуру рассказа, отвергающего положительный персонаж и утверждающего отаку. В «Вздохе», когда Кён приносит в школу модель пистолета,

    "Что это, модели пистолетов? У тебя такое мрачное хобби?" "
    Это не мое. Это хобби Харухи".
     Я буду следить за этим, но считаю ошибкой называть это темным хобби. . («Вздох», 57с)

     Есть также некоторые биржи, которые намекают на это. Кён — тайный отаку, и хотя он публично отрицает наличие у него темных увлечений (и даже обманывает, передавая это Харухи, которая не вписывается в класс), он тайно восстает против отрицания своих необычных увлечений. Я делаю.

     Однако в сериале «Сузумия Харухи» почти нет прямых выражений, таких как положительные персонажи, отрицательные персонажи или отаку, и выражения сохраняются в той степени, в которой их можно интерпретировать как таковые. Я думаю, было бы легче понять, если бы я написал это более конкретно, и подобные работы действительно существуют (насколько мне известно, «AURA ~Последняя битва Марьюин Коги~», «Chunibyo Demo Koi Ga Shitai!» ') ), если бы в серии «Сузумия Харухи» это было ясно, широта произведения и его мировоззрение были бы гораздо уже. Лично я считаю, что, не изображая ничего конкретного и лишь намекая на это, произведение имеет универсальную привлекательность.

    Я подумывал закончить этот раздел на этом, но о самом Асакуре я особо не упомянул, поэтому хотелось бы сказать немного больше об Асакуре в «Меланхолии».

    (*Здесь рукопись закончилась. Если вспомню, где продолжить, напишу еще раз и опубликую.)
    https://note.com/ishijimaeiwa/n/n1a30af6a2241
    Редактор
    Редактор
    Admin


    Сообщения : 9669
    Дата регистрации : 2012-05-24

    Внимательное чтение: Исчезновение Судзумии Харухи Empty Re: Внимательное чтение: Исчезновение Судзумии Харухи

    Сообщение  Редактор Ср Фев 28, 2024 1:15 am

    статья

    Кто вы, Асакура-сан?» («Внимательное чтение: Исчезновение Харухи Судзумии», приложение: 01)


    В декабре 2021 года на Comic Market 99 мы начали распространять третью часть неофициальной серии обзорных книг, посвященной роману «Серия Харухи Судзумии», «Внимательное чтение: Исчезновение Харухи Судзумии». В 2020 году мы опубликовали первый том этой неофициальной серии учебных книг «Внимательное чтение: Меланхолия Харухи Судзумии», и с помощью этого тома мы наконец смогли примерно охватить диапазон, который был превращен в аниме ( Короткая серия в настоящее время (я не смог ее осветить.) Я думаю, что до сих пор я проделал хорошую работу.

     С другой стороны, кажется, что объем одного тома был слишком мал, чтобы расшифровать историю знаменитого шедевра «Исчезновение Харухи Судзумии», и были некоторые элементы, которые должны были быть освещены, но не были затронуты полностью. . . Более того, в книге есть некоторые темы, которые написаны как «Я расскажу об этом позже», но почти не затронуты до конца, поэтому некоторым людям может показаться, что книга неполная.

     Поэтому я хотел бы рассматривать некоторые элементы, которые не были затронуты в разделе «Внимательное чтение/Исчезновение», как приложения в этой заметке.

     Содержание и правила обсуждения в этой статье в основном соответствуют третьей главе «Внимательное чтение/Исчезновение». Поэтому эта статья в основном для тех, кто уже прочитал книгу, но, конечно, не возникнет проблем, если вы просто посмотрите эту страницу. Если после прочтения эта статья показалась вам интересной, пожалуйста, купите «Внимательное чтение/Исчезновение» по ссылке в верхней части статьи.

     Первая глава книги также доступна по ссылке ниже. Правила рассмотрения написаны здесь, так что, если вы еще не читали книгу, возможно, вам захочется заглянуть и сюда.

     Обратите внимание, что из-за особенностей носителя заметок и моей рабочей нагрузки содержание будет немного больше похоже на эссе, чем обсуждение в этой книге (даже на этом уровне написание книги требует серьезной подготовки). .).

    Какая ты Асакура?
     В качестве первого приложения я хотел бы написать о Рёко Асакуре (именуемой в дальнейшем «г-жа Асакура»), которая была изображена на задней обложке «Perfect Reading/Disappearance». В оригинальной работе г-н Асакура является ключевой фигурой в истории «Исчезновения», настолько, что он изображен на обложке, но в главе 3 «Внимательное чтение: Исчезновение» Кён и Нагато находятся в центре обсуждения, поэтому его почти не затрагивают.Я не мог этого сделать. Поэтому мне хотелось бы думать о ней здесь и там.

     Тема, связанная с Асакурой, которая иногда становится горячей темой среди фанатов, заключается в том, что «мистер Асакура, появившийся в начале истории «Исчезновения» (далее именуемый «мистер Асакура»), на самом деле был мистером Асакурой. который ранним утром того же дня ранил Кёна ножом (именуемый в дальнейшем «мистер Асакура») «Это был Меланхоличный Асакура-сан?» Г-н Асакура появляется снова, выглядя как обычный председатель комитета, и на самом деле он только что зарезал рассматриваемого Кёна... Это, безусловно, пугающая ситуация, и в каком-то смысле она захватывающая.

     Однако, учитывая ситуацию «исчезновения», это, вероятно, не так. Это потому, что 18 декабря в начале повести и 18 декабря, когда был зарезан мунтжак (назовем его для удобства «18 декабря») — это один и тот же день, но они находятся в разное время.

     События, произошедшие с первых 18 декабря по 20 декабря, то есть все события в исчезающем мире, начались в тот момент, когда Кён активировал программу аварийного побега в комнате литературного клуба после школы 20 числа (строго говоря, Нагато исчезает в «Заговоре». Можно сказать, что это момент, когда Нагато застрелили из короткоигольного пистолета, и мир изменился заново, но это сбивает с толку, поэтому, пожалуйста, поймите, как указано выше), он исчез, и сказано что его никогда не существовало. Поэтому время, когда существует депрессивный Асакура-сан, нанесший удар Кёну (раннее утро 18 декабря), и время, когда Асакура-сан исчезает в начале истории (обеденный перерыв 18 декабря), напрямую не связаны. Считается, что г-жа Асакура плохо себя чувствовала, ей поставили внутривенную капельницу в больнице утром 18 декабря, и она пришла в школу только во второй половине дня (это также можно опровергнуть теорией, изложенной позже, но пока, ).

     Если вам интересно: «Что значит, оказалось, что этого никогда не было?», вспомните эпизод «Бесконечной восьмерки». Все, что произошло во время летних каникул вплоть до 15 497-го раза, исчезнет каждый раз, когда приближаются 24 часа 31 августа, и только поток времени, который Кён испытал в 15 498-й раз, будет реальным, исключая Нагато. запоминается героям и читателям. В истории упоминается, что исчезнувший мир был не параллельным миром, а миром, созданным в результате модификации мира, но и «Исчезновение», и «Бесконечная восьмерка» одинаковы в том смысле, что они не параллельны, а являются модификацией мира (принцип поколения совершенно разные).

    Я не могу видеть ее ложь
     Итак, похоже, что Асакура-сан в начале истории не ударила Кёна ножом, а затем появилась с ухмылкой на лице, но это не значит, что она тот человек, рядом с которым мы можем чувствовать себя в безопасности. Это потому, что нельзя с уверенностью сказать, что Исчезающая Асакура-сан была просто старшеклассницей, а не терминалом TFEI, точно так же, как Исчезающая Харухи, Исчезающая Коидзуми-кун и Исчезающая Микуру-чан.

     Фактически, в тексте Кён — это преобразователь пространства-времени.

    «Мы подготовили разные жизни для членов Агентства, инопланетянки Нагато и футуристической личности Асакуры» («Исчезновение», 191с)
     Я сказал, что да, но что касается Асакура-сан,

    «Пусть Асакура появится вновь» (то же самое, что и выше)
     Я только это сказал. Другими словами, Кён, похоже, всегда думал, что возрожденный Исчезающий Асакура-сан по сути опасен, как и Меланхоличный Асакура-сан.

     Это всего лишь субъективное мнение Кёна, и настоящая исчезнувшая Асакура, возможно, была девушкой с другим характером, потерявшей воспоминания о радикальном инопланетянине. Однако до того момента, как в сумерках в классе в «Меланхолии» она достает нож, не только Кён, но и мы, читатели, должно быть, думали о госпоже Асакуре не более чем как о красивой однокласснице, поэтому Асакура в «Исчезновении»… не было бы странно, если бы он обладал способностью полностью скрывать свою истинную природу.

     Это значит,

    «Ты когда-нибудь думал о том, чтобы убить меня?» (то же, 74р)
     Вполне возможно, что г-жа Асакура, которая неоднократно отрицала или игнорировала правду, на самом деле играла роль старшеклассницы, с нетерпением ожидающей возможности нанести удар Кёну.

     Итак, являются ли старшеклассница, Исчезающая Асакура, и терминал TFEI, Меланхоличная Асакура, на самом деле разные личности, или они оба терминалы TFEI с убийственными намерениями?

     Что касается этого, насколько я читал, не существует утверждения, определяющего какое-либо из них, и я думаю, что ответ таков: «Я могу только сказать, что не знаю, какое именно». Это связано с тем, что не существует четкого изображения или описания, определяющего, что из вышеперечисленного имеет место, поэтому его можно интерпретировать как любое из вышеперечисленных.

     Лично я понимаю, что «Исчезнувший мир — это мир, в котором не существует инопланетян и им подобных, и он сочетается с меланхоличным миром, в котором они существуют, поэтому Асакура-сан — тоже нормальная девушка в Исчезнувшем мире». «Мне кажется, что на нем удобно сидеть. Однако, если хорошенько подумать, понимание того, что «исчезающий мир = повседневная жизнь/меланхоличный мир = необычайный» – это тоже всего лишь собственная интерпретация Кёна. На самом деле, даже в исчезающем мире есть компьютеры, которые ведут себя странно, и путешественники во времени, прибывшие 18 декабря (Кён и взрослый Микуру-чан, а также Кён, Нагато и Микуру-чан, пришедшие из января). Мир не обязательно означает, что необычных вещей не существует (и позже я узнал, что Куё все еще находился в Академии Койоэн в том же состоянии, что и обычно). Другими словами, даже если господин Асакура с самого начала просто использовал терминал TFEI, чтобы скрыть свою личность, в этом не должно быть ничего странного.

     Поэтому была ли Асакура-сан из Исчезающего Мира обычной девушкой с индивидуальностью, отдельной от Меланхолического Мира, или же она была инопланетянкой, притворявшейся нормальной девушкой, — это «нераскрытая тайна», включенная в этот сериал. подумайте об этом прямо сейчас. Есть вероятность, что этот вопрос будет упомянут, когда выйдет продолжение «Интуиции», так что я этого с нетерпением жду.



     На этом я бы хотел закончить эту статью. Однако, похоже, об Асакуре-сане можно сказать больше, поэтому я думаю, что следующая статья, вероятно, будет посвящена Асакуре-сану. Являетесь ли вы поклонником Асакуры или нет, пожалуйста, с нетерпением ждите этого.

      Текущее время Вт Май 07, 2024 11:27 pm