станция Китагути

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Мы пришли в одно из тех мест, где невольно задаёшься вопросом, зачем ты сюда припёрся.


    Lupin III.

    Редактор
    Редактор
    Admin


    Сообщения : 9640
    Дата регистрации : 2012-05-24

    Lupin III. Empty Lupin III.

    Сообщение  Редактор Пн Янв 03, 2022 12:26 am

    статья

    Lupin III


    Люпен III(яп. ルパン三世 Рупан Сансэй) — аниме-сериал и манга, нарисованная Кадзухико Като, работающим под псевдонимом Манки Панч (Monkey Punch) на основе книг Мориса Леблана.



    #1 Люпен III ТВ Часть I(23 эп.), Серии зелёного пиджака, 1971

    #2 Люпен III: Часть II ТВ (155 эп.), Серии красного пиджака, 1977

    #3 Люпен III: Тайна Мамо (фильм первый) п/ф (1 эп.), Дополнение, 1978

    #4 Люпен III: Замок Калиостро (фильм второй) п/ф (1 эп.), Дополнение, 1979

    #5 Люпен III: Часть III ТВ (50 эп.), Серии розового пиджака, 1984

    #6 Люпен III: Легенда о золоте Вавилона (фильм третий п/ф (1 эп.), Дополнение, 1985
    #7 Люпен III: Заговор клана Фума (фильм четвертый) п/ф (1 эп.), Дополнение, 1987
    #8 Люпен III: Секретные документы OVA (1 эп.), Дополнение, 1989
    #9 ЛЮПЕН III: Похищение статуи свободы Special (1 эп.), Дополнение, 1989
    #10 Люпен III: Бумаги Хемингуэя Special (1 эп.), Дополнение, 1990
    #11 Люпен III: Словарь Наполеона Special (1 эп.), Дополнение, 1991
    #12 Люпен III: Из России с любовью Special (1 эп.), Дополнение, 1992
    #13 Люпен III: Опасный вояж Special (1 эп.), Дополнение, 1993
    #14 Люпен III: Роковой дракон Special (1 эп.), Дополнение, 1994
    #15 Люпен III: К черту Нострадамуса! (фильм пятый) п/ф (1 эп.), Дополнение, 1995
    #16 Люпен III: Погоня за сокровищами Харимао Special (1 эп.), Дополнение, 1995
    #17 Люпен III: Тайна алмазов-близнецов Special (1 эп.), Дополнение, 1996
    #18 Люпен III: Живым или мёртвым (фильм шестой) п/ф (1 эп.), Дополнение, 1996
    #19 Люпен III: Вальтер P-38 Special (1 эп.), Дополнение, 1997
    #20 Люпен III: Токийский кризис Special (1 эп.), Дополнение, 1998
    #21 Люпен III: Несчастливые дни Фудзико Special (1 эп.), Дополнение, 1999
    #22 Люпен III: Война из-за одного доллара Special (1 эп.), Дополнение, 2000
    #23 Люпен III: Алькатразская связь Special (1 эп.), Дополнение, 2001
    #24 Люпен III Эпизод 0: Первый контакт Special (1 эп.), Дополнение, 2002
    #25 Люпен III: Возвращение волшебника OVA (1 эп.), Дополнение, 2002
    #26 Люпен III: Операция по возрату сокровища Special (1 эп.), Дополнение, 2003
    #27 Люпен III: Украденный Люпен Special (1 эп.), Дополнение, 2004
    #28 Люпен III: Тактика Ангелов Special (1 эп.), Дополнение, 2005
    #29 Люпен III: Семидневная Рапсодия Special (1 эп.), Дополнение, 2006
    #30 Люпен III: Неуловимый, как туман Special (1 эп.), Дополнение, 2007
    #31 Люпен III: Зеленый против Красного OVA (1 эп.), Дополнение, 2008
    #32 Люпен III: Волшебная лампа - предвестник кошмара ( Special (1 эп.), Дополнение, 2008
    #33 Люпен III: Последняя работа Special (1 эп.), Дополнение, 2010
    #34 Люпен III: Кровавая печать - Бессмертная русалка Special (1 эп.), Дополнение, 2011


    #35 Люпен III: Женщина по имени Фудзико Минэ ТВ (13 эп.), Адаптация манги, 2012
    #36 Люпен Третий: Надгробие Дзиген Дайске п/ф (1 эп.), Spinoff (ответвление сюжета), 2014
    #37 Люпен III: Книга о разнообразии мира - Неизвестная Special (1 эп.), ТВ-спэшл (1 эп.), дополнение, 2012
    #38 Lupin Hassei OVA (1 эп.), Дополнение, 2012
    #39 Lupin Ikka Seizoroi OVA (1 эп.), Дополнение, 2012
    #40 Люпен Третий и Принцесса бриза Special (1 эп.), ТВ-спэшл, дополнение, 2013

    #41 Люпен Третий: Часть IV Приключения в Италии ТВ (26 эп.), Развитие франшизы, 2015



    #42 Lupin Sansei: Italian Game Special (1 эп.), ТВ-спэшл, spinoff (ответвление сюжета), 2016
    #43 Lupin the IIIrd: Chikemuri no Ishikawa Goemon п/ф (1 эп.), spinoff (ответвление сюжета), 2017
    #44 Люпен Третий: Приключения во Франции ТВ (24 эп.), адаптация манги, 2018
    #45 Люпен III: Люпен всё ещё рвётся вперёд? OVA (1 эп.), spinoff (ответвление сюжета), 2018
    #46 Люпен III: Прощай, партнёр Special (1 эп.), дополнение, 2019
    #47 Люпен III: Ложь Фудзико Минэ п/ф (0 эп.), развитие франшизы, 2019
    #48 Люпен III: Первый п/ф (1 эп.), развитие франшизы, 2019
    #49 Lupin Sansei: Prison of the Past Special (1 эп.), развитие франшизы, 2019
    #50 Люпен III: Часть ТВ (12 эп.), адаптация манги, 2021

    ссылка
    https://www.animeonline.cc/1235-lupin-sansei-1-season.html



    Последний раз редактировалось: Редактор (Вс Ноя 13, 2022 12:32 am), всего редактировалось 6 раз(а)
    Редактор
    Редактор
    Admin


    Сообщения : 9640
    Дата регистрации : 2012-05-24

    Lupin III. Empty Lupin III

    Сообщение  Редактор Пн Янв 03, 2022 1:00 am

    статья
    Архетип «благородных разбойников» настолько же стар, насколько сама литература в принципе. Истории о Гоэмоне Исикаве (Goemon Ishikawa) и легенды про Робин Гуда (Robin Hood) переходят из уст в уста на протяжении многих веков.

    Благородный разбойник — это практически всегда человек, который совершает противоправные поступки в первую очередь во имя равенства и справедливости, а только во вторую, или иногда даже в последнюю очередь, ради собственной выгоды.

    Со временем из данного архетипа вырос другой — «джентльмен-грабитель», определяющим фактором которого стало наличие некоторого стиля во внешнем виде и действиях вора. Важную роль в популяризации данного архетипа сыграла Франция, а в особенности Рокамболь Понсона дю Террайя  и вдохновленный им Арсен Люпен  Мориса Леблана

    Эти герои были всегда стильными, а преступления совершали утонченно и без заминки. Даже Фантомас , который появился на свет нескольким позже Люпена, хоть и был социопатическим убийцей, но никогда не забывал про стиль, а методы для убийства выбирал максимально экстравагантные.

    Иногда подобные персонажи становятся злодеями, иногда — главными героями. Главное здесь то, что классическими историями о «ворах с честью» вдохновляются до сих пор и по всему миру — от Америки до Японии. И в этой самой Японии дело классических французских авторов до сих пор живет и здравствует. Правда, несет знамя фамилии Люпен уже не тот самый Арсен, а его наследник.

    Люпен III был создан Кадзухико Като (Kazuhiko Katō), больше известным как Манки Панч (Monkey Punch), в 1967-м году. Это не был его первый проект — к тому моменту Като работал в манга-индустрии уже пять лет, и в компании Futabasha числился на хорошем счету. Настолько хорошем, что именно ему было предложено создать серию, которая и будет продвигать их первый еженедельный журнал Weekly Manga Action. В этом журнале и стартовала серия Lupin III, посвященная похождениям внука великого французского грабителя.

    Като, естественно, при написании Lupin III вдохновлялся работами Мориса Леблана и даже прочитал 15 романов о Люпене, написанных им. Но список произведений, оказавших влияние на мангаку, в разы шире.

    Он вдохновлялся уловками Джеймса Бонда, детективными романами Агаты Кристи, сериалом про детектива Коломбо, книгами про Трех Мушкетеров и даже мультфильмами «Том и Джерри». В результате у Като получилась манга смешная, сюжетно интересная, но набитая жестким насилием, сексом и очень противоречивыми персонажами.


    Lupin III. 2fc01780a3861c2b6e14ea13fe3745bb78b1ccbb


    Последний раз редактировалось: Редактор (Сб Ноя 12, 2022 2:13 pm), всего редактировалось 6 раз(а)
    Редактор
    Редактор
    Admin


    Сообщения : 9640
    Дата регистрации : 2012-05-24

    Lupin III. Empty Re: Lupin III.

    Сообщение  Редактор Чт Янв 13, 2022 2:13 am

    статья

    Lupin III. 0a0fa0dc9155c53c016fd204a3cfe1671aa18afb


    Сам Люпен III (Lupin III) не сразу был «вором-джентльменом» в привычном понимании термина. Манга его изображала как довольно опасного и психически неустойчивого персонажа, с очень жестоким чувством юмора и крайне размытыми границами дозволенного. Ему были не чужды ни легкие подколки, ни жестокие убийства, ни даже изнасилования. Он был готов на все, чтобы получить желаемый результат. Он даже не создавал впечатление вора — скорее он был похож на веселого убийцу, который за счет подобных выходок получал удовольствие. То есть, его типаж был ближе к тому же Фантомасу, нежели к оригинальному Арсену Люпену.

    Смягчать персонажа начали именно в аниме экранизациях — Люпену был прописан хоть и шаткий, но все-таки кодекс чести, а воровство стало его основным ремеслом. Люпен отказывается убивать женщин и детей, ворует либо у тех, кто уже мертв, либо у тех, кто мало что от одной украденной вещи потеряет, либо у тех, кто этого по-настоящему заслуживает. Плюс к этому в его характере появилась и по-настоящему джентльменская сторона — Люпен не может пройти мимо человека в беде и не предложить свою помощь. Чаще всего это касается женщин, особенно симпатичных.

    Lupin III. 8f147d748d0c106d73df308549aeb77fceb2d42d

    Люпен крайне умен, а его умениям позавидуют многие другие люди. Он отлично умеет стрелять, предпочитая использовать свой любимый Walther P38; он великолепно разбирается в азартных играх и в людях, если это не женщины, которые пытаются его соблазнить, конечно; он умеет прекрасно управлять автомобилями, участвуя иногда в гоночных соревнованиях; а его харизма моментально притягивает к себе людей. Его слабостью, как уже упоминалось, являются красивые женщины, а еще он боится щекотки.


    В общей сложности Люпен предстает перед нами как классический трикстер — его целью зачастую даже не является объект, который он планирует украсть. Ему интереснее сам процесс, как возможность проверить свои навыки, и получить очередную дозу адреналина. Конечно, нередко он ворует и для собственной выгоды, но со временем его мотивация переросла в нечто более благородное. Правда, он и сейчас не чурается использовать жесткие методы в своих приключениях — хоть и только в экстренных случаях.

    Lupin III. 475fcc188fb8e141fe8736312540c6282154efb6
    Редактор
    Редактор
    Admin


    Сообщения : 9640
    Дата регистрации : 2012-05-24

    Lupin III. Empty Re: Lupin III.

    Сообщение  Редактор Сб Ноя 12, 2022 2:34 pm

    статья
    Lupin III. 1eaf3b24b2b8348a508c3d7059accf51bfd47ff5

    Главным сообщником Люпена был и остается до сих пор Дайсукэ Дзигэн (Daisuke Jigen). В манге он был не с самого начала, а просто появился в один момент как наемник, который хоть и работает на Люпена, но будет готов всадить ему пулю в лоб, если получит достаточно хорошее предложение. Со временем уровень лояльности Дзигэна к Люпену вырос до уровня настоящего партнерства и, возможно, дружбы.

    В сравнении с импульсивным и вечно веселым Люпеном Дзигэн выглядит как его полная противоположность. Вместо яркого пиджака Дзигэн вечно носит один и тот же темный костюм, а свои длинные неухоженные волосы он прячет под шляпой, которую считает самой важной частью своего гардероба, и никогда не расстается с ней. В дополнение к шляпе Дзигэн практически всегда носит при себе сигареты, и постоянно курит. Ему просто это нравится, только и всего.

    Аналогия с Люпеном прослеживается и в поведении Дзигэна. Чувство юмора у него сухое, но при этом куда более точное, на различные бредовые идеи Люпена он смотрит чуть более трезвым взглядом, но при этом и характер у него куда более вспыльчивый. В дополнение к этому Дзигэн не любит взаимодействовать с женщинами, так как считает, что им ни в коем случае нельзя доверять. Вообще, доверие практически всегда определяет поведение Дзигэна — несмотря на все, через что он прошел вместе с Люпеном, он спокойно встанет у него на пути, если почувствует, что Люпен скрывает что-то очень важное.

    Основным талантом Дзигэна является его умение обращаться с огнестрельным оружием. Он считается самым точным стрелком в мире, и умеет пользоваться практически любым типом оружия, хоть при себе чаще всего носит только револьвер Smith & Wesson Model 19 формата «магнум». Но он и с ним может творить чудеса — например взорвать одним выстрелом боеголовку в ракете, или точным выстрелом открутить гайку на билборде. А если его револьвер не может помочь, значит Дзигэну нужна пушка помощнее. И большинство проблем он решает именно так. Хотя он далеко не глуп — просто нередко предпочитает подход «в лоб».
    Редактор
    Редактор
    Admin


    Сообщения : 9640
    Дата регистрации : 2012-05-24

    Lupin III. Empty Re: Lupin III.

    Сообщение  Редактор Сб Ноя 12, 2022 2:46 pm

    статья

    Lupin III. 223784cbe6102ef64adc1c1a1d89a2a99db26990

    Чаще всего Люпен и Дзигэн работают вдвоем, но время от времени к ним присоединяются и другие люди. Иногда это хорошие знакомые, а иногда отношения бывают в разы сложнее. Гоэмон Исикава XIII (Goemon Ishikawa XIII) больше относится к первым, хотя с Люпеном у него отношения сложились не сразу.

    В манге Гоэмон появляется как антагонист, представитель клана самураев, которых Люпен ограбил ранее. Цель у него проста — убить Люпена за то, что он сотворил. Правда, после нескольких неудачных попыток и одного поневоле совместного дела, Гоэмон проникается к нему симпатией и решает оставить в живых. Пока что.

    В общем то и после стандартного уже для франшизы «смягчения» характеров, Гоэмон изменился не слишком сильно. Конечно, он стал более дружелюбным, но от Люпена все еще держится на достаточном расстоянии. Правда, это не мешает мужчинам приходить друг другу на помощь в экстренных и не очень ситуациях. Мотивация Гоэмона в зависимости от адаптации может различаться — иногда он помогает Люпену из-за искреннего желания, а иногда из-за того, что не хочет, чтобы тот был убит кем-то другим.

    Гоэмон выглядит как стереотипный японец, а ведет себя как столь же стереотипный самурай. Он носит хакаму и классические сандали, во время путешествий надевает шляпу каса, верует в Будду, пьет саке и слушает энку. Свободное время Гоэмон посвящает медитации или тренировкам для того, чтобы избавиться от всех своих слабых сторон.

    Гоэмон в совершенстве владеет множеством боевых искусств, вроде карате и джиу-джитсу, а также умеет идеально обращаться с катаной. Чаще всего он полагается именно на это умение, поскольку владеет уникальным мечом. В манге он назывался Рюсэй (Ryusei, падающая звезда), а в последующих воплощениях получил название Зантэцукен (Zantetsuken, клинок, режущий железо). Как бы то ни было, его меч — один из лучших клинков в мире, который способен разрезать практически все, что угодно, чем Гоэмон активно и пользуется в бою. Другое дело, что ему не особо нравится использовать его для того, чтобы разрезать «недостойные» вещи, что он нередко высказывает прямо вслух.

    Но вот что дается Гоэмону плохо, так это социальные взаимодействия. Да, когда он выходит на дело вместе с Люпеном, он может отлично работать с маскировкой и успешно вести диалоги с необходимыми людьми. Но вот с личными взаимоотношениями у Гоэмона проблемы. Дзигэна он уважает как сильного воина, к Люпену относится с некоторым недоверием, а с большинством людей очень редко когда может найти общий язык. Но когда дело касается женщин, то Гоэмон либо сразу же бежит на помощь, если увидит женщину в беде, либо наоборот уползает в кусты, если видит что-то, что ему может показаться непристойным.

    Lupin III. 4490a4f28bf200d303711443060bda125ef711bf
    Редактор
    Редактор
    Admin


    Сообщения : 9640
    Дата регистрации : 2012-05-24

    Lupin III. Empty Re: Lupin III.

    Сообщение  Редактор Сб Ноя 12, 2022 2:48 pm

    статья

    Lupin III. F845a289bde3afa25cce4174e52972605c5a460e

    Фудзико Минэ (Fujiko Mine).

    Изначально Фудзико даже не была цельным персонажем. То есть как, в первых выпусках манги появлялись женщины, которых постоянно звали Фудзико, но они были совершенно разными, и выполняли абсолютно разные роли. Манки Панч со временем решил, что Люпену нужен свой аналог «бонд-герл», и посредством реткона заявил, что все эти женщины были одной Фудзико Минэ, которая в зависимости от ситуации то встает на сторону Люпена, то выступает против него.

    Фудзико является стереотипным примером femme fatale — она красива и сексуальна, и, что немаловажно, она сама это прекрасно знает. Чем с удовольствием и пользуется, соблазняя мужчин и женщин ради информации, денег или любой другой вещи, которая оказалась ей необходимой. Правда, в обиду она себя тоже не дает — она носит при себе пистолет Browning M1910, хорошо держится в ближнем бою, а если дело совсем пахнет жареным, то может и расчехлить свои навыки владения транспортными средствами.

    С командой Люпена у Фудзико отношения крайне сложные. Дзигэн ее максимально презирает, считая, что ее появление всегда сулит несчастье, особенно когда он с Люпеном отправляется на дело. Гоэмон относится к ней чуть более сдержанно — он спокойно может работать вместе с Фудзико, если она, конечно, ничего от него не скрывает, и не пытается своими действиями навредить Люпену. А вот сам Люпен ее просто обожает, доходя до грани одержимости.

    Отношения у него с Фудзико, при этом, сложно понять до сих пор. Сложно понять, друзья они, враги, любовники или все вместе взятое. Скорее как раз последнее, потому что Люпену Фудзико явно очень сильно нравится, причем, возможно, как вор нравится даже больше, чем как женщина. Сама же Фудзико свое отношение к Люпену активно скрывает, хотя, предположительно, какие-то теплые чувства она к нему тоже испытывает. Но насколько они сильны — это вопрос, который, скорее всего, останется без ответа.
    Редактор
    Редактор
    Admin


    Сообщения : 9640
    Дата регистрации : 2012-05-24

    Lupin III. Empty Re: Lupin III.

    Сообщение  Редактор Сб Ноя 12, 2022 2:50 pm

    статья

    Lupin III. 1579d3d28839f63779c66a3379e81bc727bc0998

    У каждого «благородного вора» должен быть свой противник. Практически всегда он оказывается на стороне «настоящего» закона, и ставит перед собой цель поймать, или, в редких случаях, уничтожить неуловимого преступника. Поимке Люпена свою жизнь решил посвятить агент Интерпола Коити Дзэнигата (Koichi Zenigata). Изначально, правда, его звали Хэйдзи Дзэнигата VII (Heiji Zenigata VII), в честь героя книг Кодо Номуры, но это имя не прижилось. Тем более, роли это особо не играет, поскольку чаще всего инспектора в сериалах называют исключительно по фамилии.

    Дзэнигату как персонажа описывать очень сложно, поскольку в нем уживается две очень разных стороны. Большую часть времени он предстает перед нами как невероятно компетентный детектив, который способен выследить Люпена в любой точке Земли, умеет пользоваться наручниками на расстоянии, изобретает различные полезные гаджеты и пользуется уважением у своих коллег. Но нередко он выглядит как глуповатый comic relief, чей уровень одержимости Люпеном доходит до каких-то совсем запредельных величин.

    Ничего удивительного в этом, в общем-то, нет. Манки Панч создавал Дзэнигату, вдохновляясь мультфильмами «Том и Джерри», и Дзэнигата в данном случае исполняет именно роль кота. Причем сам автор изначально считал, что уровень навыков и интеллекта у Люпэна и Дзэнигаты примерно одинаков, и настоящего победителя в их соревновании никогда не будет. Либо они оба умрут, либо оба сдадутся, либо продолжат свою «игру» до тех пор, пока не постареют. И большинство адаптаций подобного подхода придерживаются, хоть иногда и перегибают характер инспектора в сторону большей комедийной направленности
    Редактор
    Редактор
    Admin


    Сообщения : 9640
    Дата регистрации : 2012-05-24

    Lupin III. Empty Re: Lupin III.

    Сообщение  Редактор Сб Ноя 12, 2022 3:14 pm

    статья

    Lupin III: Pilot Film (1969)

    Lupin III. 78e06473c18c2382e905ec9cbc001bba2de25038

    Как ни странно, но первая попытка экранизировать похождения Люпена была предпринята меньше, чем через два года после начала выпуска манги. Главе и основателю студии Tokyo Movie Ютаке Фудзиоке (Yutaka Fujioka) идею предложил аниматор Гисабуро Сугии (Gisaburō Sugii) работавший ранее над культовым аниме Астро Бой (Astro Boy). Фудзиоку идея заинтересовала, но денег на запуск нового полнометражного проекта у студии не было. Но, чтобы не отправлять идею на полку, было принято решение снять короткометражный пилот, который мог бы познакомить зрителей и инвесторов с тем, что может быть показано в полном метре.

    Необходимых результатов пилотный выпуск, увы, не принес. Большую часть инвесторов отпугнула идея создания взрослого мультфильма с жестоким и эротическим контентом. Tokyo Movie пытались протолкнуть проект на протяжении года, но результатов не получили. В надежде спасти проект, CinemaScope версия короткометражки была перемонтирована под телевизионный формат 4:3, и было начато ее продвижение как пилотный выпуск мультсериала.

    Часть анимаций перерисовали под новый формат, сохранив при этом общий настрой и стилистику, цветов в картине стало больше, но вот задники стали, наоборот, похуже. Большую часть актеров озвучания заменили — на своих местах остались только Дзигэн и Фудзико, а Гоэмона так и вовсе озвучил аниматор Осаму Кобаяси. И, как ни странно, телевизионная версия пилотного выпуска нашла поддержку у инвесторов. В 1971-м году телевизионная компания Yomiuri Television согласилась спродюсировать и показать на собственном телеканале мультсериал, посвященный похождениям Люпена. Так и начались похождения Люпена по экранам телевизоров и кинотеатров.



    ПЕРВАЯ ЭКРАНИЗАЦИЯ ЛЮПЕНА | Люпен Третий : Пилотный фильм (Разбор)
    Редактор
    Редактор
    Admin


    Сообщения : 9640
    Дата регистрации : 2012-05-24

    Lupin III. Empty Re: Lupin III.

    Сообщение  Редактор Сб Ноя 12, 2022 11:29 pm

    статья

    Lupin III / Lupin III: Part I (1971-1972)


    Lupin III. 9959302c7c40a27ca62bd70cb35c41611d737ab1

    Люпен сменил свой пиджак на зеленый, цвет кожи Гоэмона осветлили, а плащ Дзэнигаты поменяли с серого на классический коричневый. В общей сложности сериал может и выглядел чуть бюджетнее, но при этом был приятнее глазу. Можно сказать, что это была попытка пожертвовать оригинальным стилем в пользу аудитории.

    Сюжетно изначально нацелился на то, чтобы выдать зрителям максимально честную адаптацию манги, хоть для телевидения и приходилось идти на небольшие уступки. К примеру, по-своему жестоких и интенсивных моментов в Part I было достаточно, но до крови дело не доходило. То же самое и с эротическим контентом — намеков углядеть можно было достаточно, но в открытую не показывали ничего. Сюжеты в большинстве своем были адаптациями историй из оригинальной манги с некоторыми вольностями — иногда две истории объединяли в одну, или брали персонажей из совершенно других выпусков.

    По персонажам тоже все было достаточно привычно, по крайней мере для Люпена того времени. Сам главный герой не был полным психопатом — у него уже появились свои понятия о чести, но при этом что-то нездоровое в нем тоже было. Пистолет он в руки брал не по необходимости, но с радостью, да и оружием с калибром покрупнее пользоваться не брезговал. А от убийства своих соперников он иногда получал даже плохо скрываемое удовольствие. Да и сексуальная озабоченность Люпена здесь тоже была продемонстрирована во всей красе, особенно когда дело касалось Фудзико. Сама Фудзико здесь тоже вполне себе каноничная — большегрудая рыжая авантюристка, которая использует свою красоту и шарм в личных целях. Местный Дзигэн уже перешел в категорию верных сторонников Люпена, а вот Гоэмон, по всем канонам манги, в Part I появляется как противник Люпена, который лишь со временем переходит на его сторону.

    Part I был одним из первых мультсериалов Японии, который был ориентирован на взрослую аудиторию, и ставка на эту демографическую группу, увы, не оправдалась.
    В связи с этим, после выпуска второго эпизода, «The Man They Called a Magician», студия запросила у режиссера возможность внесения изменений в формат. Основным требованием была адаптация сюжетов под более широкую и молодую аудиторию.
    Режиссер Масааки Осуми (Masaaki Ōsumi),( ранее работавший над японской адаптацией Муми Троллей и пилотного выпуска Люпена)отказался, в связи с чем был уволен с проекта. На его место студия поставила дуэт многообещающих режиссеров, Исао Такахата и Хаяо Миядзаки ...

    Перед молодым дуэтом стояла непростая задача — взять Люпена в версии Осуми, и превратить его идеи и наработки в такой сериал, который понравится большей части аудитории.

    Проблема в этом плане была лишь одна — задумки эпизодов уже были определены, а большая часть из них должны были стать адаптациями историй из оригинальной манги. Их менять было уже поздно, но зато можно было изменить подачу сюжета и поведение главных героев, заодно добавив в происходящее чуть больше юмора.Большего Такахаси и Миядзаки внести в сериал попросту не могли.

    Планировался выпуск 26-и эпизодов сериала, но производство закрыли уже после 23-х. Нереализованные задумки из Part I были позже адаптированы в манге Lupin III H, а сам Part I еще несколько раз показывали на NTV.
    серии:

      Текущее время Чт Май 02, 2024 6:33 pm