станция Китагути

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Мы пришли в одно из тех мест, где невольно задаёшься вопросом, зачем ты сюда припёрся.


    Нагару Танигава 谷川 流

    Редактор
    Редактор
    Admin


    Сообщения : 9613
    Дата регистрации : 2012-05-24

    Нагару Танигава 谷川 流 Empty Нагару Танигава 谷川 流

    Сообщение  Редактор Вс Мар 06, 2016 2:29 pm

    статья

    Нагару Танигава 谷川 流 25ce0906b9881795fc5e075ada0cfa61
    Дата рождения:
    19 декабря 1970
    Место рождения:Нисиномия, Хёго, Япония


    Написал

    Серия «Меланхолия Харухи Судзумии»


    Спойлер:



    Серия «Давай уйдём из школы!»


    Нагару Танигава 谷川 流 H8AKx2tt8OI

    Спойлер:

    Серия «Блиц!! Эгида 5


    Нагару Танигава 谷川 流 D1C4j6tRjuS._SL500_

    Спойлер:


    Серия «Безнадежный закрытый мир»


    Нагару Танигава 谷川 流 51xJril1CTL._SX349_BO1,204,203,200_

    Спойлер:


    Серия «Хра­ни­тель моего мира»

    пуб­ли­ка­ция за­вер­ше­на.

    Нагару Танигава 谷川 流 616PDY9J46LНагару Танигава 谷川 流 6092Нагару Танигава 谷川 流 61Y30P4E06L._SX298_BO1,204,203,200_

    Спойлер:


    Манга


    Серия «Лабиринт Амнезии»


    Нагару Танигава 谷川 流 21747345616275_788

    Спойлер:

    ссылка
    Русский перевод

    Английский перевод


    Последний раз редактировалось: Редактор (Ср Сен 02, 2020 2:38 pm), всего редактировалось 6 раз(а)
    Редактор
    Редактор
    Admin


    Сообщения : 9613
    Дата регистрации : 2012-05-24

    Нагару Танигава 谷川 流 Empty Re: Нагару Танигава 谷川 流

    Сообщение  Редактор Ср Ноя 16, 2016 9:32 am

    статья
    Разъяснения  Нагару Тенигавы
    Октябрь-ноябрь 2012
    http://nishinomiya-style.jp/haruhi/2013/12/13/message-2/
    Спойлер:
    Редактор
    Редактор
    Admin


    Сообщения : 9613
    Дата регистрации : 2012-05-24

    Нагару Танигава 谷川 流 Empty Re: Нагару Танигава 谷川 流

    Сообщение  Редактор Сб Ноя 24, 2018 1:43 pm

    статья

    НАГАРУ ТАНИГАВА БЕСЕДУЕТ С ГОНОБУ ЙОНЕЗАВА
    В интервью 13 ноября 2018 г. 8 Мин.

    (Источник: Honobu Yonezawa и клуб классики)

    Нагару Танигава - автор, дебютная работа которого «Меланхолия Харухи Сузумия» 1 , выиграл Гран-при за 8-ю награду Sneaker в 2003 году. Другие его работы включают Let's leave the School .


    Вопрос: Есть ли авторы, чьи работы каким-либо образом повлияли на ваш литературный стиль, независимо от того, пишут ли они фантастику?

    Aвтор: Цумао Авасака , но его грань утонченной простоты слишком далека для меня. Внутренние эмоции его персонажей не написаны на страницах непосредственно, и все же их психические состояния остро передаются читателю. Я нашел это грозным инструментом. В этом смысле, вместо того, чтобы влиять на Цумао Авасаку, я стремлюсь быть похожим на него.

    Я попытался подражать Микихико Ренджо , но это оказалось невозможным. Кроме того, всякий раз, когда я читаю Джуран Хисао или Футаро Ямада , я хочу написать, как они, но это, вероятно, невозможно. Не вдаваясь в подробности, я считаю, что мой тип письма отличается.

    Я думаю, что есть автор, чей стиль написания похож на мой, но мне было бы неразумно говорить об этом здесь, поэтому пусть это будет тайной до поры до времени. Его литературный стиль действительно интересен, и я никогда не устану от него.

    Вопрос:
    Вы, должно быть, читали много книг, из тех что сможете вспомнить, вы могли бы назвать лучшие 3 или 5 историй, которые могли бы заставить вас смеяться от всего сердца? Разумеется, не ограничиваясь таинствами.

    Aвтор: Когда я был ребенком, я смеялся над чем угодно, но что касается того, что будет мне все еще интересно сейчас...... Это ужасно, я уже совсем непомню названия книг.

    Я помню что-то смешное, и это было связано с опечаткой, где Сартр был написан как Сару (обезьяна). Я понятия не имею, почему и как я наткнулся на это, но в другой книге, которую я недавно прочитал, « Книга опечаток» , содержалась эта ошибка, и это заставило меня ностальгировать.

    Вы сказали, что я могу не ограничиваться фантастикой, "Убийство на верхнем этаже" Беркли - история, которая заставила меня рассмеяться. Он иногда пишет, чтобы высмеять людей, которые читают слишком много тайн, а Убийство на верхнем этаже" было самым забавным из его рассказов.

    История, над которой я смеялась за сюжет, - это Rabbit Soup Tastes Of Murder Пьера Синьяка . Удивительно, что это забавно не из-за предложений или структуры, а из-за самого сюжета. Ни один из персонажей не имеет чувства сдержанности; вторая половина рассказа заставила меня рассмеяться.

    "Мой первый аэроплан Герберта Уэлса , который был недавно выпущен (на японском),также заставил меня много смеяться. Было много работ, которые испускают дурной вкус, когда они пытаются иронически издеваться над обществом, но я помню, как меня тщательно развлекала эта книга.


    Вопрос:
    Я часто фантазирую, что если бы Джон Диксон Карр был все еще жив сегодня, он бы создал огромное количество поразительных трюков в запертой комнате, которые используют новейшие технологии. Если бы вы могли оживить умершего автора тайн и каким-то образом заставить их написать книгу, чью душу вы бы вызвали? Пожалуйста, объясните причины своего выбора.

    Aвтор:Действительно, я хотел бы посмотреть, как Карр воспримет развитие изучения истории.


    Мне бы хотелось потихоньку задуматься над этим вопросом, но чем больше я думаю об этом, тем больше возникает ощущение, что даже если я перезвоню автору, который достиг конца своей естественной жизни, они не смогут выпустить еще одну книгу. Если это так, то я предпочел бы призвать авторов, которые умирают, прежде чем им удалось реализовать свои амбиции, поскольку призыв к тем, кто прошел свою естественную жизнь, будет для них проблемой……

    Авторы, такие как On Watanabe и Kō Kitamori приходят на ум.


    Вопрос:
    Было много историй, написанных в стиле «Финишный штрих» .Как вы считаете, что необходимо для их эффективной работы? Подскажите пожалуйста состав таких элементов как сюжет, трюки, логика, направление и эффектность. Можно сказать, что это требует 60% идеи, 30% логики и 10% острых ощущений, например.


    Aвтор: Извините за извращение вашей предпосылки, но на самом деле, я действительно не уделяю приоритетное внимание написанию в стиле «Финишный штрих» . Я считаю, что, только делая акцент на элементе неожиданности, история превратится в коробку сюрпризов. Конечно, фантастика была бы пустынной без каких-либо неожиданностей. Если предположить, что таких историй, как завершающий штрих, много, то я бы сказал, что это потому, что авторам нравится ощущение внезапного опускания занавеса, сразу после того, как они закончили писать все необходимое.

    Возвращаясь к вопросу, я недавно услышал этот ответ от Аятсуджи-сенсея, и я был под влиянием этого. По его словам, все дело в том, чтобы поднять настроение читателям. Если все сделано хорошо, даже тайны, где это происходит, как не удивительно, кто виновник может оставить сильное впечатление. Я подумал, что это отличная идея.


    Вопрос:
    Чем больше вы читаете таинственных историй, тем больше вы устаете от типичной фантастики и начинаете тосковать по лучшему волнению, возможно, с более неожиданным виновником, более акробатической логикой или более безумными трюками; когда Вы, наконец, доберетесь до сильных средств , таких как irregular conjugation, мета-нарративы и анти-утопии, вы возвращаетесь к ортодоксальной фантастике, и цикл повторяется. Видите ли вы, что жанр фантастики претерпевает такие драматические изменения в будущем?

    Aвтор: Черт, думаю, я мог бы немного связать этот вопрос с предыдущим ответом. Претерпит фантастика фундаментальные изменения? Я думаю, что местные изменения, безусловно, могут произойти. Кто-то обязан придумать стиль, о котором никто не думал раньше. Однако, даже если это выльется во временное движение, я считаю, что жанр мистики в целом принципиально не изменится.

    Не являются ли свежие стили и структуры необходимым продуктом соучастия между читателем и писателем, основанного на акте чтения фантастики? Я лично считаю, что было бы интересно, если бы бы это было правдой, и я действительно писал об этом раньше (о “соучастии между читателем и писателем”, а не о “свежих стилях и структурах”). Однако, если подумать, это не главное. С сильной установкой, я считаю, появятся варианты,которые будут воспроизводиться с помощью клише,

    Я думаю, что я, вероятно, хочу увидеть это в фантастике, или, скорее, я думаю, что лучшим подходом было бы стремиться к завершению истории, применяя эти методы к фантастическим аспектам. Для этого вам придется презирать желание, чтобы у читателей было предположение, что фантастические истории должны идти определенным образом, независимо от того, насколько вам это нравится. Полагаю, именно поэтому я не хочу, чтобы жанр фантастики прошел через внутренние изменения и закончился драматической метаморфозой.

    Подождите, вы спросили меня, возможно ли, если бы такие изменения были возможны, но я думаю, что мой ответ был о том, желаю ли я таких изменений. Простите за это.

    Вопрос:
    Это консультация, а не вопрос. По мере того, как я становлюсь старше каждый год, я постепенно осознаю, что трудно жить в этом мире только с верой в то, что человеческая природа в корне хороша. Если у вас есть какой-то секретный метод жить беззаботной жизнью, пожалуйста, поделитесь им со мной. Не то чтобы я обвиняю вас в том, что вы беззаботный человек.

    Aвтор: В конце концов все умрут. Это должно быть хорошо, если вы осознаете этот факт, не так ли?


    Если вы еще этого не читали, я настоятельно рекомендую вам эту серию. У этого есть действительно интересная установка, с путешественниками во времени, инопланетянами и эсперами, а также чрезвычайно уникальным главным персонажем, который гордится своим эклектичным мышлением. Кроме того, если вас это интересует, я в настоящее время перевожу недавнюю короткую историю сериала «Seven Wonders Overtime».

    Цумао Авасака(泡坂妻夫) Псевдоним Ацукава Мисао. Автор в жанре мистики, который был известен по таким работам как Магический сыщик Соге Каджо, сория Айчиро Ай и Midare каракури (трюк пойдет не так).

    Микихико Ренджо,настоящее имя: Jingo KatōАвтор популярной фантастики и детективных романов. Его наиболее заметной работой является Kakuregiku (Скрытая Хризантема)

    Джуран Хисао
    . Автор популярной фантастики в Японии периода Сева, он был пионером в использовании черного юмора в японской литературе.

    Футаро Ямада Автор, который написал много про ниндзя и тайных историй.

    Джон Диксон Карр Американский автор детективных историй, как правило, считается одним из величайших писателей так называемых “тайн Золотого Века” (сложных, сюжетных историй, в которых головоломка имеет первостепенное значение), и был мастером загадок запертой комнаты.

    On Watanabe. Японский автор детективных и фантастических историй, скончавшийся в 1930 году, когда ему было всего 27 лет.

    Kō Kitamoriавтор мистики, скончавшийся в 2001 году в возрасте 48 лет.

    «Финишный штрих детективный роман 1958 года, написанный Эллери Куин, о детективе, который не в состоянии раскрыть два убийства в 1930 году, но ему это удается в 1957 году после получения десятилетий опыта.

    ссылка
    https://pigcow-translations.com/2018/11/17/nagaru-tanigawa-interviews-honobu-yonezawa/
    Редактор
    Редактор
    Admin


    Сообщения : 9613
    Дата регистрации : 2012-05-24

    Нагару Танигава 谷川 流 Empty Re: Нагару Танигава 谷川 流

    Сообщение  Редактор Вс Июн 21, 2020 7:19 pm

    статья

    (August 16, 2006)
    В.: Прежде всего, почему вы занялись литературной карьерой?
    Нагару Танигава: я уже много лет хотел писать романы, а не быть писателем. Я думаю, это потому, что некоторые нейронные сети типа "Я хочу писать романы сам" постепенно сформировались в моем мозгу, когда я читал различные романы в детстве. Я до сих пор не знаю, писатель я или что-то в этом роде.

    В.: вы действительно стали писателем, и ваши произведения приобрели такую популярность, что стали социальным явлением. Изменился ли ваш образ жизни?
    Танигава: я мало что знаю об этом феномене, но мой образ жизни совершенно не изменился. А сейчас я хотел бы восстановить свою дневную и ночную перевернутую жизнь.

    В.: Почему вы решили писать легкие романы?
    Танигава: поскольку у меня нет четкого понимания термина "легкий роман", я не знаю, является ли то, что я пишу, легкими романами или нет, но я думал, что пишу романы для себя в средние и старшие школьные годы. Однако я не уверен, что мое молодое " я " найдет их интересными.

    В.: в другом интервью вы сказали: "в основном я чувствую, что пишу "пластичный" молодежный роман, в котором персонажи не честны со своими собственными чувствами.- Я нахожу это впечатляющим. Для Вас, господин Танигава, что такое "ортодоксальный" молодежный роман?
    Танигава: мальчик встречает девочку, и они прощаются. И снова встречаются мальчик и девочка...вот и все, что я могу сказать, чтобы выразить свою концепцию правильного молодежного романа. Одним словом, это похоже на историю о паре, мальчик и девочка встречаются где-то еще раз после того, как они ранее встречались и расстались, я думаю.

    Вопрос: я думаю, что серия Харухи Судзумии - это в основном история "мальчик встречает девочку" (а не "мальчик встречается с девочкой"). Но как же герои сериала не честны?
    Танигава: я не собирался описывать их таким образом. Но в то время как я пишу бессознательно, возможно, я (опять же бессознательно) думаю, что несоответствующиедруг другу персонажи создают больше конфликтов и разногласий во мнениях, и это облегчает развитие истории.

    Вопрос: когда и как родился типичный неоконформтстский персонаж, Харухи Судзумия?
    Танигава: я вообще ничего не помню. Она уже существовала в моем сознании, когда я заметил ее там. В бессонную ночь в начале 21-го века эта идея, казалось, спустилась с небес в мою голову в тот момент, когда я перевернулся в постели.

    В.: Харухи больше всего ненавидит скуку и ищет "экстраординарного" в школьной жизни. И тот, кто всегда в ее распоряжении, - это рассказчик этой истории, Кен. Это обычный мальчик без каких-либо выдающихся черт, чье имя даже не раскрывается. Что ты о нем думаешь?
    Танигава: хотя я мог бы дать ему приличное имя, я подумал, что это будет глупо и смешно, что его называют этим странным прозвищем от начала до конца. Что же касается его безликости, то я изначально планировал, что он будет Эспером, но, когда писал пролог, подсознательно превратил его в нормального человека. И вы сказали, что он обычный мальчик, но я думаю, что в некотором смысле он не обычный мальчик, принимая во внимание его образ мышления.

    В: Есть пример необычности его мышления?
    Танигава: в каком-то смысле он рассуждает философски, хотя и учится на первом курсе средней школы. И хотя он придирается и жалуется, его действия не согласуются с разумом. Может быть, он еще более неконформен, чем Харухи. В конце концов, он противоречивый человек.

    В.: интересен контраст между реальностью с точки зрения Харухи (скучная жизнь) и реальностью с точки зрения Кена (жизнь, полная сверхъестественных явлений). "В соответствии с тем, как мы воспринимаем реальность, каждый из нас живет в своем собственном мире, который полностью отличается от мира других", - сказали Вы в интервью. Что вы хотите этим сказать?
    Танигава: когда вы думаете о том, что такое мир, вы не можете определить его за пределами области, которую вы знаете и испытали. Таким образом, концепция мира естественным образом отличается от человека к человеку, исходя из места рождения, среды, в которой человек вырос, информации, которую он получил. Я начал думать, как я помню, "мы все живем в одной реальности, следовательно, мир-это то, как мы воспринимаем реальность", глядя на некоторые определительные споры по поводу чего-то.

    В.: характеры членов бригады SOS, основанной Харухи, действительно поразительны. Микуру Асахина, симпатичная недотепа; Юки Нагато, вечно читающая молчаливость; Ицуки Коидзуми, таинственый переведённый студент. Когда вы придумывали таких ярких персонажей, какие произведения влияли на вас?
    Танигава: их слишком много, чтобы упоминать их одно за другим; если бы мне пришлось выбирать любой из них, это была бы манга Идзуми Такэмото. Персонажи его манги чрезвычайно привлекательны. Я испытываю сильное влияние его работ с тех пор, как учусь в начальной школе.

    Вопрос: Микуру Асахину часто заставляет косплеить Харухи. В каждом томе я с нетерпением жду, в каком костюме она будет одета. Какой у нее любимый костюм?
    Танигава: по-моему, это костюм кролика. Это самая необычная одежда, которую можно носить в школе.

    В.: иллюстрации Нойзи Ито тоже хороши. Что вы почувствовали, когда впервые увидели образы, нарисованные ею?
    Танигава: с первого взгляда я был удовлетворен: "вот и все.- Что касается других персонажей, то они ничем не отличались от моих представлений. Я ей очень благодарен.

    Вопрос: уникальность вашего стиля письма так же броска, как и увлекательные персонажи. Вы придумали такие метафоры, как "как будто она увидела ростки", "Харухи выглядела так, как будто она была какой-то баньши, готовой отправиться в сотню буддийских монастырей, чтобы наложить несколько проклятий" и "выражение жертвы , которую убийца спросил, предпочитают ли она цианистый калий или стрихнин". Как вы придумываете такие сложные варианты?
    Танигава: в каждом случае я стараюсь выразить предложения в небольших окольных сравнениях, подходящих для данной ситуации.

    Вопрос: в серии Харухи Судзумии есть инопланетяне, путешественники во времени, эсперы, решающие загадку запертой комнаты на одиноком острове, аспекты scifi и тайны. Во всех этих жанрах, какие ваши любимые произведения или авторы?
    Танигава: трудно ответить. У меня слишком много ответов, но если бы мне пришлось выбирать, в жанре НФ, это был бы Шичидо Отоси Чохэя Канбаяси. В мистерии "трагедия Y" Эллери Куина. Бессмысленно приводить пространные доводы, поэтому вкратце: оба эти произведения вызвали у меня психологический шок (Примечание ТЛ: "прозрение"?) и повлияли на меня, когда я их прочитал.

    В.: Я не могу больше ссылаться на него, так как он может содержать спойлеры, но у меланхолии Харухи Судзумии есть удивительный трюк. Многие читатели могут получить такие "эмоциональные потрясения и влияния". Какие письма от читателей сделали вас счастливыми?
    Танигава: я был счастлив, когда получил письмо, в котором говорилось, что читатель заинтересовался чтением благодаря моим работам.

    Вопрос: Вы всегда публикуете "то, что вы хотите больше всего сейчас" в своей авторской принадлежности кроссовок Bunko. Не могли бы вы сказать специально для меня, чего вы хотите больше всего сейчас?
    Танигава: поскольку в последнее время я мало сплю, мне нужна подушка, которая дает мне захватывающие сны с хорошими сюжетами.

      Текущее время Сб Апр 27, 2024 1:04 am