CRF (Conditional Random Fields)Меланхолия Судзумии Харухи.
- Спойлер:
Впервые машины Pachinko были построены в 1920-х годах как детская игрушка под названием «Коринфская игра» (コリントゲーム, korinto gēmu), основанная и названная в честь американского «Коринфского багателя». Другим вероятным вдохновением был «Японский бильярд» , изобретенный в Западной Европе в XVIII веке. Он появился в Нагое около 1930 года и распространился оттуда. Все японские салоны патинко были закрыты во время Второй мировой войны, но вновь появились в конце 1940-х годов. С тех пор популярность патинко сохранилась; первый коммерческий салон был открыт в Нагое в 1948 г. Как страна, находившаяся под влиянием Японии во время ее оккупации, Тайвань имеет множество заведений по продаже патинко. В настоящее время, по оценкам, 80 процентов салонов по продаже патинко в Японии принадлежат этническим корейцам. В 2001 г. британская компания BS Group купила долю в «Токио Плаза», которая управляла почти 20 салонами во всей Японии, а также открыла салоны в Великобритании.
До 1980-х гг. машины-патинко представляли собой механические устройства, использующие колокольчики для обозначения различных состояний машины. Электричество использовалось только для вспышек света и для обозначения проблем, таких как машина, опорожненная шариками. Шарики запускались с помощью ластика; их скорость регулировалась путем опускания ластика вниз на различные уровни. Производителями в этот период были Nishijin и Sankyo большинство из этих машин, доступных на сайтах онлайн-аукционов, сегодня датируются 1970-ми годами. После этого времени машины с патинко включали в себя больше электронных функций, поэтому для их работы требовалось электричество.
Игрок покупает некоторое количество (обычно сотни или даже тысячи) маленьких металлических шариков, засыпает их сверху в прибор, после чего может регулировать предназначенным для этого рычагом скорость выстреливания шариков на игровое поле. Поток шариков сыпется вниз сквозь лабиринт штырей, каналов и заслонок. Бо́льшая часть шариков пропадает впустую, однако один из них всегда попадает в специальное отверстие, что приводит к тому, что:
выдаётся определённое количество новых шариков,
лабиринт перестраивается на короткое время таким образом, что вероятность выигрыша возрастает,
запускается механизм, установленный в центре игры и напоминающий игровой автомат, который выбрасывает различающийся от раза к разу выигрыш в виде новой порции шариков.
Ранние автоматы патинко были чисто электромеханическими и не имели дополнения в виде игрового автомата. Последнее, к тому же, сначала имело форму классической трёхроллерной системы, но в наши дни становится всё сложнее за счёт массового использования компьютеров и выдаёт игровые события прямо. Место механических указателей заняли жидкокристаллические дисплеи, на которых иконками и самыми разными символами рассказываются частично верные небольшие истории, заканчивающиеся успехом (выигрышем) или поражением.
Поскольку в Японии действует общий запрет на азартные игры, денежных призов нет. Выигрыш, состоящий из металлических шариков, можно обменять только на вещевые призы, такие, как зажигалка или пузырёк духов. Однако вблизи очень многих игровых залов патинко есть магазины, где определённые вещевые призы можно обменять на наличные деньги, что создаёт легальную «серую зону», зачастую связанную с якудза. Как альтернатива при некоторых игровых залах создаётся некое подобие «банка», где выигранные шарики заносятся на счёт игрока и могут быть впоследствии выданы, формально — для продолжения игры.
Игровые залы патинко с десятками, порой сотнями автоматов можно увидеть повсюду в Японии. Залы всегда красочно оформлены, прокурены и наполнены несмолкающим шумом из-за грохота шариков и различных объявлений, озвучиваемых через громкоговорители. Мужчины и женщины играют в патинко на равных, существует даже манга-журнал, который занимается исключительно темой патинко.
Этот автомат включает в себя все популярные песни, и вы можете свободно выбирать свои любимые песни во время розыгрыша джекпота или «Режима фестиваля Хокуко», а также включает в себя оригинальный клип патинко.
Кроме того, он оснащен «функцией настройки персонажа», которая меняет характеристики в зависимости от выбранного персонажа.
Кроме того, он полон «HARUHI ISM», например, «SOS-попурри», в котором вся полоса становится одной группой SOS в определенное время.
Самая большая особенность заключается в том, что в дополнение к обычному сопоставлению шаблонов вы также можете выиграть джекпот, выиграв V в соревновании «Shinjin Destroy Challenge».
Более того, если вы выиграете большой приз, выиграв V, вы гарантированно получите доступ к «Режиму фестиваля Хокуко» в качестве бонуса.
Кроме того, в случае обычного джекпота с совпадением шаблонов, если вы успешно выполните «SOS Challenge» во время раунда, вы перейдете в «Режим фестиваля Хокуко».
В «Режиме фестиваля Хокуко», который является ключом к получению мяча, вы можете выиграть джекпот, ударив правой рукой и получив V-приз, а затем он переходит в «V Combo Challenge» или «SOS Challenge».
.
«V Combo Challenge» — это джекпот типа повышения ранга, в котором вы можете получить до 2025 шаров, а «Режим фестиваля Хокуко» гарантированно продолжится.
С другой стороны, в «Испытании SOS», если вы успешно справитесь с испытанием во время раунда, вы продолжите работу в «Режиме фестиваля Хокуко», а в случае неудачи вы переключитесь в обычный режим.
* Коэффициент распределения джекпота в режиме фестиваля Хокуко
V Combo Challenge: около 55%
, SOS Challenge: около 45%.
Согласно спецификациям, вероятность джекпота составляет примерно 1/239, а после первого джекпота остается 53%. вероятность 100 вращений Денсапо.Легкий средний тип, входящий в «Режим фестиваля Хокуко».
*Вероятность
выигрыша джекпота представляет собой общую вероятность всех джекпотов, включая джекпоты специальных карт и малые джекпоты.
Здесь нет скрытых изменений или маленьких побед.
Ход игры●Основной метод удара:
обычно бейте левой рукой, а во время электрической поддержки или джекпота бейте правой рукой.
●Последовательность джекпотов.
В обычное время джекпоты следующие.
・Джекпот с совпадающими узорами
Джекпот путем сопоставления шаблонов.
Если вам удастся выполнить «Вызов SOS» во время раунда, вы получите примерно 540 выстрелов, а после окончания раунда вы перейдете в «Режим фестиваля Хокуко» со 100 вращениями электрической опоры.
В случае неудачи вы получите примерно 1080 выстрелов и перейдете в обычный режим после окончания раунда.
Ожидания варьируются в зависимости от типа задачи.
・Стой!
Уровень ожидания SOS в рулетке: 2.0
・Брось!
Уровень ожидания эмблемы SOS: 2.0
・Дух универсального обслуживания!
Уровень ожидания команды Харухи: 4.0 ・Кан Танигучи В тот момент, когда появляется
игра огня ... ・V приз джекпот (Синджин) (через Destroy Challenge)
Приблизительно 540 бросков будут выиграны в джекпоте, который разыграется, если вы выиграете V в «Shinjin Destroy Challenge».
После окончания раунда вы войдете в «Режим фестиваля Хокуко» .
Начальная лекцияОбычно вы бьете левой рукой, а во время джекпотов и электрической поддержки — правой рукой.
Спецификации таковы, что нет никаких мелких попаданий или скрытых изменений вероятности.
В обычном производстве « 4 основных ключевых момента » с уровнем ожидания 40 % и более — отличный шанс!
●SOS-действие
●Производство о прибытии капитана
●Следующий предварительный просмотр
●Досягаемость «проходного коридора»
Кроме того, уровень ожидания « фруктовых узоров » , которые появляются в различных ситуациях, составляет около 60%.
достичь действия
Охват типа лидера
Охват участников
Музыкальный охват
точка охвата
Охват персонажа
Предварительный просмотр действия
шанс революции
Предупреждение
Постоянное уведомление
Уведомление об усилении
Уведомление об изменении фона
Уведомление для конкретного этапа
поток и режим
●Режим фестиваля Хоккайдо.
Режим со 100 вращениями электрической опоры, который активируется, если вы преуспеете в «SOS Challenge» после сопоставления символов или если вы выиграете V-приз в «Shinjin Destroy Challenge».[/size]
[/size]
Режим фестиваля Хокуко
[size][size=14]
Режим со 100 вращениями электрической опоры, который активируется, если вы преуспеете в «SOS Challenge» после сопоставления символов или если вы выиграете V-приз в «Shinjin Destroy Challenge».
За время своего пребывания он сорвал джекпот, выиграв V: около 42% сделали около 2025 бросков, а показатель продолжения составил около 77%.
Во время вашего пребывания вы можете выбрать свои любимые песни.
■V-комбо-вызов
Продолжение «Режима фестиваля Хокуко» подтверждается джекпотом, который начинается, когда действие Харухи активируется в случае победы V.
*Введите ставку 55% при выигрыше V
В течение раунда раунд продолжается каждый раз, когда комбо оказывается успешным, и вы можете получить максимум 2025 шаров.
*Распределение мяча
примерно 2025 ударов: примерно 76%
примерно 1620 ударов: примерно 11%
примерно 1080 ударов: примерно 13%
■SOS Challenge
Джекпот (получено около 540 бросков) разыгрывается, когда вы выиграете V, и во время раунда будет проводиться соревнование, продолжающее режим фестиваля Хокуко. * Если вы успешно справитесь с испытанием
с вероятностью 45% на победу V, вы продолжите работу в режиме Фестиваля Хокуко, а в случае неудачи вы переключитесь в обычный режим. Ожидания варьируются в зависимости от типа задачи. ・Стоп! Уровень ожидания SOS Roulette : 2.0
・Брось!
Ожидаемый уровень эмблемы SOS: 2.0
・Все в одном окне!
Уровень ожиданий командования Харухи: 4.0
・Кан Танигучи: Как только появилась спичка пламени
Ссылка