Однажды Харухи заявила в клубной комнате: «Я сделаю игру !!». По-видимому, компьютерный клуб, который является филиалом группы SOS, не хотел бы представлять свою собственную игру на турнир «Игра Ханазоно» без предварительного уведомления. Поэтому Харухи собирается создать игру с командой SOS и заменить ее. Таким образом, члены команды SOS сделают игру , которая должна быть завершена через четыре недели.
На следующий день, Харухи закричала: «Я сделаю игру !!», когда я пришёл в клуб. Судя по всему, законченная игра показалась Харухи неприемлимой и, похоже, время вернулось на четыре недели назад. И только четыре человека команды SOS, кроме Харухи, имеют воспоминания о четырех неделях. Если я не сделаю игру, которую сможет принять Харухи, я снова вернусь на четыре недели назад.
Смогу ли я выйти из этого цикла? И какова реальная цель производства игр?
У каждого персонажа есть эмоции, которые меняются при взаимодействии с Кайоном. Кроме того, атмосфера места меняется с сочетанием эмоций нескольких персонажей, что влияет на степень прогресса работы и возникновение событий.
Сила воли Кёна Его можно получить, выполняя работу или разговаривая во время посещения школы и обратно.
При составлении графика конвертируйте мотивацию в подготовленные баллы и используйте инструкции, употребляя их.
Понедельник-суббота. Можно работать два раза в день. На доске в клубной комнате график представлен рабочим деревом, в котором заранее записаны различные задания (работа) и ответственное лицо. Хотя необходимо перепланировать график с учетом эффективного рабочего порядка, а также сильных и слабых сторон ответственного лица, точка, подлежащая подготовке, расходуется каждый раз, когда содержимое дерева переписывается. Харухи может переписать расписание без разрешения, и участники могут использовать маржу для апелляции по мотивации и усталости.
Во время реальной работы Kён поможет вам выбрать одного человека. Может быть разговор с ответственным лицом, и вы можете получить новое задание, то, что вы можете написать на доске, и панель, которая предсказывает завершение игры. Если вы соответствуете условиям , произойдет событие, о котором вы заботитесь , но это не всегда одно и то же событие , и есть вещи, которые развивают историю, соединяя определенные задачи.
В воскресенье состоится уникальное событие, и вы можете отправиться исследовать чудеса, или собраться в доме Кена для работы.
В воскресенье 4-й недели проводится игровой тест. Если вы можете очистить в это время, вы сможете играть в игру, когда она зарегистрирована в галерее. Всего есть 6 типов. Если будет достаточно очков прогресса, будет создана качественная ХОРОШАЯ версия, а если отсутствует один из игровых элементов, будет создана ПЛОХАЯ версия.
RPG: SOS команда QUEST
Это фантастическая работа для супергероя Харухи и воина Кёна. Битва развивается в режиме реального времени, и товарищи действуют по своему собственному мнению AI.
Есть три образца персонажей, которые станут друзьями: Микуру, Нагато и Коидзуми.Если вы убираете ХОРОШЕЕ и ПЛОХОЕ по одному, завершенная версия, не очищенная этим персонажем, также будет зарегистрирована.
SRPG: Супер SOS Война Игра-симулятор, в которой команды SOS сражаются, чтобы защитить землю от амбиций Инопланетянки Рёко Асакуры.
Это пародия на серию игр Super Robot Wars от Banpresto, в которой есть «Команда эмоций», которая является особенностью серии.
Воспитание: вместе с дочерью Харухи Буто Дневник Человек, который когда-то был авантюристом, воспитал девочку, которую богиня доверила отцу. Дочь, которая выросла, пытается бросить вызов и возглавить королевство. Тренировочный симулятор, который тренирует умение выиграть соревнование за 4 месяца.
Если Микуру - целевой персонаж, это будет «Дневник пения дочери Микуру из Иссо», а Нагато - «Дневник еды дочери Юки из Ишо».
Совет: Раскройте тайну Северного дома! Настольная игра, в которой вы стремитесь к странным событиям и проходите квадраты глазами рулетки. Раннее достижение цели - временная цель, но решение выиграть или проиграть - это количество «чудесных очков», заработанных во время игры, и может произойти окончательное изменение.
Карта: SOS Team Card Битва Изменение цвета Паника Сначала решите, какие карты использовать друг для друга. Атакующий выбирает одно из трех событий и конкурирует с защитником за ценность карты. Выиграй, если жизнь твоего противника равна 0. Если защита прошла успешно, индикатор изменения цвета увеличится, а если он достигнет максимального значения, костюм изменится из-за «супер смены одежды», и жизнь будет восстановлена.
Love SLG: лучшая и высшая история любви от команды SOS Романтическая игра-симулятор, в которой главный герой, перешедший в среднюю школу SOS, улучшит свои способности за два месяца до окончания школы и будет признан в «Легендарном клубе». Главным героем при игре в первый раз является мужчина, но со второго раза женщина также может быть выбрана.
Не существует плохой версии только для этой игры
Последний раз редактировалось: Редактор (Вс Сен 08, 2019 12:51 am), всего редактировалось 1 раз(а)