Игра THE DAY OF SAGITTARIUS Ⅲ

    Поделиться
    avatar
    Редактор
    Admin

    Сообщения : 3511
    Дата регистрации : 2012-05-24

    Игра THE DAY OF SAGITTARIUS Ⅲ

    Сообщение  Редактор в Вт Июн 21, 2016 11:18 pm

    статья

    The Day of Sagittarius-Star Trek into Darkness Trailer amv




    ссылка
    Ссылка на игру

    avatar
    Редактор
    Admin

    Сообщения : 3511
    Дата регистрации : 2012-05-24

    Re: Игра THE DAY OF SAGITTARIUS Ⅲ

    Сообщение  Редактор в Сб Июл 21, 2018 6:43 pm

    статья

    Начало игры


    Перед запуском игры проверьте параметр «config.ini», включенный в состав клиента.
    [Config]
    Language=0 ←← Указывает язык, используемый для программного обеспечения. Вы можете выбрать японский (Shift_JIS), английский
    0: японский 1: английский

    Sound=Включение звуковых эффектов
    0: ВЫКЛ. 1: ВКЛ.
    Спойлер:
    О звуковых эффектах
    Чтобы изменить сам звуковой эффект, обменивайтесь звуковым файлом в папке «snd» внутри клиента. Сохраните исходный звуковой эффект в другом месте и поместите его в папку с тем же именем.
    bomb.wav Восстановление, уничтожение вражеской лодки, время погружения флота.
    bomb3.wav Ракетный удар, перехват, взрывный звук Бома.
    ecm.wav Звук запуска ECM.
    По умолчанию

    Файл с расширением .wma.
    Файл с расширением .mp3.
    Файл с расширением .wav.
    Файл с расширением файла .mid, .midi.
    ◆ При установке проигрывателя Windows Media

    Файлы с расширениями .wma и .wax.
    .asf, .asx, .wpl, .wm, .wmx, .wmd, .wmz файлы с расширениями файлов.
    Файлы с расширениями .mp3 и .m3u.
    Файл с расширением .avi.
    Файл с расширением .wav.
    Файл с расширением файла .mpeg, .mpg, .mpe, .m1v, .mp2, .mpv2, .mpa.
    Файл с расширением .mid, .midi, .rmi.
    Файлы с расширениями .aif, .aifc, .aiff.
    Файлы с расширениями .au и .snd.

    [Music] ← Вы можете указать музыку. Соответствующий источник звука описан ниже (* 2). Спецификация относительных ссылок от TDoS.exe.
    TitleMusic = leningrad.mid Укажите музыкальный файл как заголовок.
    LobbyMusic = укажите музыкальные файлы в лобби.
    BattleMusic = leningrad.mid Укажите музыкальные файлы в области битвы.

    [ServerList] ← Сервер подключений может быть зарегистрирован. Чтобы добавить его, добавьте здесь адрес.
    Server 0 = hades.worlds-walkers.org
    Server1 = tdos.servegame.org
    Server2 = magga-re.ddo.jp
    Server3 =
    Server4 =

    Отладочный сервер;
    Server18 = vip-tdos.ddo.jp
    Server19 = 127.0.0.1

    После проверки настроек нажмите на игровой клиент «TDoS.exe», чтобы начать игру.

    サーパー遭択 Выбор сервера
    あむたの名前 Введите имя


    После активации отображаются окно ввода игрового сервера и окно ввода имени флота. Нажмите на форму формы подключения, зарегистрированный сервер будет отображаться в списке. Выберите адрес игрового сервера, на который вы входите, и введите имя своего любимого флота и подключитесь с помощью кнопки «Подключиться».

    Если компьютер, на котором работает серверная программа, совпадает с компьютером, на котором запущено игровое программное обеспечение, укажите «127.0.0.1» в качестве адресата доступа.
    avatar
    Редактор
    Admin

    Сообщения : 3511
    Дата регистрации : 2012-05-24

    Re: Игра THE DAY OF SAGITTARIUS Ⅲ

    Сообщение  Редактор в Сб Июл 21, 2018 7:13 pm

    статья

    Подключитесь к игровому серверу и войдите в вестибюль.



    1. Список имен людей, которые находятся в игре В настоящее время.
    2. Отображает количество ИГРОКОВ.
    3. Кнопка сохранения журнала. Вывести содержимое сеанса  вестибюля в текстовый файл.
       Текст помещается в каталог клиента.
    4. Кнопка отключения игры. Выйдите из игрового сервера и вернитесь к заголовку.
    5. Окно журнала чата. Он будет записан с момента входа в вестибюль.
    6. Место для заметок. Введите здесь текст и отправьте его с помощью клавиши ввода. Shift + enter отмена.
    7. Комната созданого канала. Также отображается количество людей в каждой команде. О входе в комнату ниже.
        Количество игроков в одной команде - пять.
    8. Бесплатный канал. Вы можете создать свою комнату.
    avatar
    Редактор
    Admin

    Сообщения : 3511
    Дата регистрации : 2012-05-24

    Re: Игра THE DAY OF SAGITTARIUS Ⅲ

    Сообщение  Редактор в Сб Июл 21, 2018 7:18 pm

    статья


    чат


    Вы можете общаться в вестибюле.


    О чате
    Он используется для встречи перед началом войны. Это также место, где игроки могут общаться.
    Вы можете вводить буквы в речевой форме внизу формы отображения журнала чата и разговаривать с клавишей ввода. Кроме того, он поддерживает даже несколько строк замечаний. Вставьте новую строку с помощью Shift + enter.
    Заметки в вестибюле можно скопировать.
    Кроме того, содержимое чата в вестибюль можно выводить в текстовый файл. Используйте кнопку «Сохранить журнал чата» в левой части .

    ※ Вариант
    / dice для отображается случайное число
    avatar
    Редактор
    Admin

    Сообщения : 3511
    Дата регистрации : 2012-05-24

    Re: Игра THE DAY OF SAGITTARIUS Ⅲ

    Сообщение  Редактор в Сб Июл 21, 2018 7:46 pm

    статья

    Создание и удаление комнат

    В вестибюле вы можете создавать и удалять комнаты.


    О создании комнат
    Если у вас есть бесплатный канал, вы можете создать комнату. Нажмите кнопку 「 ch作成 」



    1. Поле ввода названия комнаты.
    2. Поле ввода имени команды. Требуются как минимум две команды.
    3. Поле ввода пароля для входа в комнату. Если вы укажете путь здесь, вам понадобится пароль для входа в комнату.
    4. Поле настройки вооружения. Вы можете установить количество потребляемой энергии и количество боеприпасов, удерживаемых для каждого оружия каждого оружия. Позже.
    5. Поле настройки опций. В настоящее время есть крепость, вы не можете ее установить.
    6. Поле уведомлений. Отображает содержимое, если в элементе настройки есть проблема.
    7. Создайте кнопку комнаты.
    8. Кнопка отмены создания номера

    В окне создания комнаты введите имя комнаты, название команды, настройки пароля комнаты, потребление энергии различными видами оружия и количество удерживаемых боеприпасов. Требуется не менее двух команд, и команды, которые не вводят имена команд, не будут созданы.

    Если вы укажете пароль, вы не сможете войти в комнату, если вы не введете правильный пароль при входе. Он используется для предотвращения вторжения.

    Если будет проверена крепость , в комнате появится крепость .




    最大EN
    Потребляемая энергия. Максимум 999.
    (EN)
    В окне (EN) - это используемая оружием энергия. Она может быть указан между 0 и 255. Вводимое числовое значение - это количество энергии, потребляемой в секунду или за один раз. Чем меньше число тем выше частота выстрелов. Если вы укажете 0, оно будет бесконечным.
    (弾)Пули)
    В окне (пуля) указывает, что оружие - это оружие, которое использует боеприпасы для его использования. Он может быть указан между 0 и 254. Вводимое числовое значение становится максимальным номером удерживания. Чем больше вы можете использовать его, тем больше. Боеприпасы поставляются только союзными флотами с оборудованием для пополнения запасов. Если вы укажете 255, количество пуль будет бесконечным.
    Указывает, что не аннотированные столбцы не реализованы.


    О режиме просмотра
    Прикрепив «*» (полуразмерную звездочку) к названию названия команды, вы можете установить режим просмотра.
    В режиме просмотрадействуют следующие функции.
    Туман войны выключен, и вы можете видеть все действия всех флотов в районе битвы.
    Самостоятельного флота нет (двигаться, атака не может быть выполнена).
    Утечька информации и болтовня караются смертной казнью!

    Об удалении комнаты
    Вы можете удалить комнату, нажав кнопку «Удалить CH». Однако она не может быть удалена, если в ней есть игроки.
    Если нет игрока, но его нельзя удалить, значит она заблокирована администратором сервера.

    Вход в комнату

    В вестибюле вы можете войти в комнату.


    О входе в комнаты
    Вы можете войти в комнату, которая уже создана. Нажмите кнопку «Ввод», чтобы войти в комнату.



    Вход в номер
    1. Форма ввода пароля. Если пароль установлен, вы не можете войти в комнату, если вы не введете правильный пароль.

    2. Когда входите в комнату, выбираете команду. Количество игроков в одной команде - пять.
    Если имеется кворум, вы не можете войти в назначенную команду. Укажите другую команду.
    3. Установите параметры ATK (мощность атаки), DEF (защита), SPD (скорость) вашего флота. Распределите 100 баллов.
    4. Кроме того, вы можете войти, даже если вы не стряхнете 100 очков.
    Выберите два оружия для экипировки.

    5. Поле уведомлений. Отображает содержимое, если в элементе настройки есть проблема.
    6. Кнопка «Ввод».
    7. Кнопка «Остановить». Я вернусь в вестибюль.
    avatar
    Редактор
    Admin

    Сообщения : 3511
    Дата регистрации : 2012-05-24

    Re: Игра THE DAY OF SAGITTARIUS Ⅲ

    Сообщение  Редактор в Сб Июл 21, 2018 8:11 pm

    статья

    Область битвы



    1. Главное окно. Отображаются ваш флот, союзный флот, вражеский флот, вражеский диапазон. Здесь также отображается журнал чата.
    Флот отображает номер флота, количество линкоров, имя флота.
    Для поиска врага, пожалуйста, обратитесь к странице объяснений боевых действий.

    2. Окно параметров автопарка.
    Название автопарка, общее количество оставшихся линкоров, атака, защита, параметры скорости, количество сохраненной энергии, выборочное отображение оружия.

    3. Окно боевой ситуации. Отображается дружеская команда и количество линейных кораблей и количество флотов вражеской команды.

    4. Окно действий. 

    5. Окно местоположения. Ваше поле зрения отображается с белой рамкой.
    Также отображаются положение корабля, положение союзника, положение врага, пойманного противником.

    6.Форма ведения чата. Вы можете указать свою речь в списке выше.


    Можно сделать замечания, которые могут слышать только союзники и зрители.

    7. Кнопка увеличения . Масштаб может быть переключен  1 раз, 2 раза, 3 раза, 4 раза.

    8.Кнопка переключения строки журнала чата. Возможность переключения на 20 линий, 15 линий, 10 линий, 5 линий.

    9. Нажмите эту кнопку, чтобы выйти из комнаты.
    Выходя из комнаты, оставшиеся вражеские лодки стираются сразу.
    avatar
    Редактор
    Admin

    Сообщения : 3511
    Дата регистрации : 2012-05-24

    Re: Игра THE DAY OF SAGITTARIUS Ⅲ

    Сообщение  Редактор в Сб Июл 21, 2018 8:14 pm

    статья


    Увеличение поля


    В поле зрения окна формы чата вид кнопки увеличения можно расширить поле обзора.
    Кроме того, вы можете изменить увеличение изображения с помощью колеса мыши.







    avatar
    Редактор
    Admin

    Сообщения : 3511
    Дата регистрации : 2012-05-24

    Re: Игра THE DAY OF SAGITTARIUS Ⅲ

    Сообщение  Редактор в Сб Июл 21, 2018 8:18 pm

    статья

    Команда разделена по цвету.

    Команда 1 ...... Синяя команда 2 ... ... Оранжевая команда 3 ... ... Зеленая команда 4 ... ... фиолетовая


    Окно параметров автопарка


    Отображаются параметры, установленные при входе, 
    количество линейных кораблей, принадлежащих флоту, 
    оставшееся количество энергии и выбранное оружие.
    Количество линкоров первоначально составляет 15 000 кораблей, флот погибнет, когда количество линкоров станет 0 
    Количество энергии, удерживаемой флотом, указывается EN. Максимальная величина экономии может быть изменена в настройках в комнате, и она потребляется во время  атак, которые используют энергию. Энергия пополняется, когда флот останавливается без движения. Во время движения он не пополняется.


    Окно боевой ситуации



    Окно боевой ситуации показывает количество оставшихся флотовов союзника и количество оставшегося флота противника.


    Окно местоположения



    Окно местоположения показывает положение флота в районе сражения, положение союзного флота и положение врага, пойманного противником.
    Белая рамка представляет собой поле зрения в главном окне, и вы можете переместить вид в окне местоположения.


    Перед движением видимости
    Окно местоположения Перед перемещением видимости



    После движения видимости
    Окно местоположения после перемещения видимости



    avatar
    Редактор
    Admin

    Сообщения : 3511
    Дата регистрации : 2012-05-24

    Re: Игра THE DAY OF SAGITTARIUS Ⅲ

    Сообщение  Редактор в Сб Июл 21, 2018 9:44 pm

    статья

    Боевое поведение

    Мы используем окно действий для боевых действий.



    Окно действий
    ATTACK : Панель выбора оружия.
    Номера с правой стороны «ARMS-1» и «ARMS-2» указывают оставшееся количество пуль.
    SCOUT : Панель управления разведовательными  эскадрами.
    Числа с правой стороны «DEPLOY» указывают количество доступных для поиска разведчиков, которые могут быть введены.
    MOVE : Переместить панель управления.
    DIVISION : Панель управления автопарком.

    Энергия необходима для использования энергопотребляющего оружия. Энергия добавляется автоматически, если флот останавливается без движения.
    Боеприпасы могут поставляться только флотом с оборудованием для пополнения запасов.

    атака


    На панели выбора атаки выберите ARMS - 1 или ARMS - 2, чтобы атаковать вражеский флот или восстановить союзный флот.

    Комбинация клавиш
    ARMS - 1 Ctrl + Z
    ARMS - 2 Ctrl + X


    луч


    При входе в комнату ARMS - 1 или ARMS - 2, выбирается Лучビーム щелчок по вражескому флоту при выборе луча автоматически переходит на атакующее расстояние и начинает атаку с луча.
    Когда противник попытается ускользнуть, он будет преследоваться автоматически. Чтобы остановить атаку, выберите скорость с движущейся панели и переместите ее в другое место. О перемещении описано ниже.
    Луч потребляет энергию.



    При входе в комнату ARMS - 1 или ARMS - 2 выбирается как «Rail gun», щелкая вражеский флот при выборе рельсового пушки автоматически переместится на атакующее расстояние и начнет атаку на рельсотроне.
    Ппротивник преследуется автоматически. Чтобы остановить атаку, выберите скорость с движущейся панели и переместите ее в другое место.
    Рельсовый пистолет потребляет боеприпасы.

    Разница между пучком и рейлганом
    Луч является энергоемким и может использоваться постоянно. С другой стороны,рейлгант является боеприпасами, и если он не может получить заправку, становится невозможным атаковать на этапе, когда заканчивается боеприпасы.



    Разница в диапазоне
    Кроме того, луч имеет примерно в 1,3 раза большую силу атаки чем рейлган. С другой стороны, рейлган имеет дальность больше, чем пучок, в 1,3 раза.

    ракета ミサイル

    При входе в комнату ARMS-1 или ARMS-2 выбирает «ракету», нажимая на вражеский флот, когда выбираются ракеты, обладающей сильной мощностью атаки
    Вы можете нанести значительный урон, если попадете в него.
    Кроме того, ракеты потребляют боеприпасы и не могут быть использованы после окончания боеприпасов. Поставка может быть использована снова, поставляя ее другу, у которого есть устройство для пополнения запасов.
    Кроме того, ракеты могут быть перехвачены .



    Ракета - это множество ракет, равное количеству кораблей, и требуется некоторое время, чтобы полностью перехватить его. Ущербнаносит только количество оставшихся ракет.

    бомба ボム



    При входе в комнату ARMS-1 или при выборе «Bom» для ARMS-2, нажав на точку атаки при выборе бомбы,
    Это беспорядочная атака дальнего действия, и она наносит урон вражескому флоту, вражеским разведчикам и союзному флоту в радиусе действия.
    Кроме того, Бомба потребляет боеприпасы и не может использоваться, когда заканчивается боеприпасы. Поставка может быть использована снова, после поставки друга, у которого есть устройство для пополнения запасов.
    Бомбу можно перехватить атакой.

    Бомба - это количество бомб, равное количеству запущенных флотов, а также ракет, и для полного перехвата требуется некоторое время. Ущерб наносит только количество оставшихся бомб.
    Обычно известен как «убийца флота»

    ECM



    Когда для входа в комнату выбрано «ECM» для ARMS-1 или ARMS-2, щелчок по любому месту при выборе ECM переместит в указанное место и излучает встречную электромагнитную волну.
    И парализует корабль вражеского флота, ракета, бомба в радиусе действия. Однако, если количество ваших линкоров невелико и количество ракет и бомб велико, оно может оказаться недействительным.
    Он потребляет энергию.


    Эффективный диапазон в 1,3 раза превышает дальность поиска вражеской разведэскадры.
    Кроме того, это оружие имеет побочный эффект, что развдэскадра не может быть найдена вражеской разведэскадрой противника. Только в равной степени оснащенная ECM, может найти вражескую разведэскадру

    пополнения запасов


    Устройство пополнения запасов
    При входе в комнату ARMS-1 или ARMS-2 выбирает «устройство пополнения», щелкая по союзному флоту при выборе устройства пополнения, может пополнить запасы боеприпасов и энергии союзников.
    Сумма, которая будет предоставлена, будет зависеть от количества кораблей.
    Основные материалы для поставки ограничены.
    avatar
    Редактор
    Admin

    Сообщения : 3511
    Дата регистрации : 2012-05-24

    Re: Игра THE DAY OF SAGITTARIUS Ⅲ

    Сообщение  Редактор в Сб Июл 21, 2018 10:09 pm

    статья

    Поиск врага

    Чтобы узнать местоположение врага, вам нужно искать врагов.


    Разведэскадра (сочетание клавиш Ctrl + C)



    В начальном состоянии область поиска врага находится только вокруг вашего флота и союзника.
    Выберите «DEPLOY» из панели поиска и щелкните в любом месте главного окна, чтобы запустить разведэскадру.



    Поиск разведчика (сочетание клавиш Ctrl + V)
    Если вы хотите вывести разведчика на новое место, выберите «COLLECT» из панели поиска и нажмите на разведчика. Кроме того, даже если противник еничтожит вашего разведчика, вы сможете выпустить нового.

    Вражесий разведчик может быть уничтожен атакой



    Обратите внимание, что разведчик, выпущенный из флота, оснащенного ECM, может быть виден только флотом или разведчиком, также оснащенными ECM.

    движение

    Для перемещения выберите скорость движения с движущейся панели и щелкните в любом месте главного окна. Переместитесь в нужное место и остановитесь.
    Существует пять этапов движения от 1 до 5, и движение становится быстрее на каждом этапе.
    Он не будет двигаться, если на движущейся панели не будет установлена ​​скорость. Пожалуйста, будьте осторожны.

    Вы также можете перемещаться без поворота, указав место назначения, удерживая клавишу Shift. Однако скорость движения составляет около четверти.

    Скорость ярлыка клавиатуры 1 Ctrl + A
    Скорость 2 Ctrl + S
    Скорость 3 Ctrl + D
    Скорость 4 Ctrl + F
    Скорость 5 Ctrl + Q
    avatar
    Редактор
    Admin

    Сообщения : 3511
    Дата регистрации : 2012-05-24

    Re: Игра THE DAY OF SAGITTARIUS Ⅲ

    Сообщение  Редактор в Сб Июл 21, 2018 10:16 pm

    статья

    Крепость



    Крепость появится, если вы установите для нее крепость при создании комнаты.

    В крепости при первоначальном появлении каждой команды вы можете пополнить флот. Флот дополняется крепостью только одним флотом, который сначала двигался в крепость, даже если больше флотов, входящих в нее, не будет пополняться. До 15 000 кораблей поставляются для линейных кораблей и не будут пополняться дальше. Пополнение 30 боевых кораблей будет выполняться каждые 2 секунды. Однако, поскольку это один набор из 30 линейных кораблей, пополнение будет завершено на этапе, когда 30 линкоров не могут быть пополнены (если количество линкоров составляет 14971 или более, оно не будет пополнено)

    Чтобы начать пополнение в крепости, необходимо вставить одно действие, например, двигаться дальше после входа в крепость.

    У крепости есть свой собственный диапазон поиска врагов,

    Крепость может быть разрушена, её первоначальная прочность - 30000. Крепость будет уничтожена, если она получит дополнительный урон.

    Кроме того, если все игроки покинут комнату, крепость будет восстановлена.

    Кстати, не имеет смысла захватывать крепость другой команды


    avatar
    Редактор
    Admin

    Сообщения : 3511
    Дата регистрации : 2012-05-24

    Re: Игра THE DAY OF SAGITTARIUS Ⅲ

    Сообщение  Редактор в Вс Авг 26, 2018 11:23 pm

    статья

    Можно отделить количество линкоров, указанное вами от  флота, и организовать эскадры.
    Кроме того, поскольку интерфейс гуманоида для определенного или органического организма связывается с хаками и манипулирует самим процессом, вы не можете работать на одном уровне любым способом. Извините. Даже если он не является ничем иным, как технологическим уровнем земли, он неудобен для игр. По крайней мере, вы можете использовать мышь.



    Эскадра - это флот, отделенный от этого флота и способный двигаться, искать врагов, атак самостоятельно. Тем не менее, сила атаки делится на количество разделенных линейных кораблей.
    Чтобы организовать, введите количество линкоров, чтобы отделить «выбранный флот» в окне организации флота, отображаемом в ярлыке «Ctrl + 1». Минимальный количество кораблей - 100.
    Флот  может организовать до 20 эскадр. Но мы не можем реинтегрировать разделенный флот в настоящее время.



    Окно организации
    Организованный флот выбирается на панели управления окном действия и данными инструкциями.



    Панель выбора эскадры.
    В отделе флота вы можете давать указания только выбранному флоту. Вы не можете перемещать другие флоты, инструктируя один флот. Однако его можно перемещать одновременно с другим,  инструктируя  оперативно.




    Минувший флот можно переключить клавишей F.
    От 1 до 10 флота ...... Соответствует клавишам F1 - F10.
    11-й - 20-й флот ... Дважды нажмите клавишу F1-F10 (в 11-м флоте снова нажмите клавишу F1, когда вы выбираете 1-й флот).

    Если вы можете управлять флотом флотов, вы можете использовать значительную силу, но если вы не справитесь с этим, вы будете качаться. Запланированное обучение перед использованием.


    Спонсируемый контент

    Re: Игра THE DAY OF SAGITTARIUS Ⅲ

    Сообщение  Спонсируемый контент


      Текущее время Вт Сен 18, 2018 9:40 pm